
0
Отвечен
ЦЗ на Логан2014
А61+2can30.
2can30 управляет ЦЗ аналогично внутренней кнопки ЦЗ.
всё бы хорошо, но при вскрытии двери водителя(режим охрана), логан открывает все двери и багажник. При закрытии с кнопки в салоне(без сигнализации) та же ситуация.
Вторая проблема - при открытии/ закрытии по can проходит два импульса на замок.
проверял с/без сигнализации.
С родного ключа всё отлично работает.
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Из салона открываешь ЛЮБУЮ дверь остальные не открываются.
Правда у меня стоит режим ШТАТНЫЙ двуступенчатого открывания!
Вот думаю на логане тоже этот режим есть, так как водительский замок отдельно выведен от остальных.
Но для проверки нужен CLIP , а у меня он старый.
Я имел ввиду что вопрос тут не к модулю ,а к авто.
По поводу двойного импульса на отпирание ЦЗ. Так и должно быть. Если бы не было второго импульса, то спустя 15 минут ЦЗ бы не открылся (автомобиль засыпает и кан-шина становится неактивной). И в предыдущих прошивках, когда был 1 импульс, была проблема открыть авто. Теперь же разработчики сделали 2 импульса, первым будим кан-шину, а вторым отпираем. Естественно это справедливо когда авто заснул. А когда ещё не прошло 15 минут, получается что ЦЗ отрабатывает и первый и второй импульсы.
Если уж невмоготу, то можно залить в кан-модуль прошивку 1.5 и на провод водительского концевика подключить аналоговое управление отпиранием ЦЗ от сигнализации, скорее всего синий провод от сигнализации, который надо отключить от 2CAN30. Как раз первая ваша "проблема" и поможет открыть двери ))
Как видите, сигнализация в ваших проблемах не виновна. Просто особенность автомобиля.
подключать к остальным дверям , но хозяин отказался.
Вопрос был про импульс, спасибо за объяснение.