0
Изучено

E91 CAN+LIN GRANTA LIFTBACK АКПП

Jivis 9 лет назад обновлен Анастасия Шолудько (Модератор форума) 4 года назад 34

Устанавливали в дилерском сервис центре автоваза на новый автомобиль ГРАНТА ЛИФТБЭК АКПП осень 2014 года. Видит концевики, функции работают исправно по сервису двигателя. Не работают функции охраны. Режим slave не работает толком. Если ставить с штатного брелка, старлайн может не подхватить и не поставиться на охрану. Наоборот тоже самое SL ставится, на брелке знак поставилась, а двери не закрыты и штатная не встала. Даже если все встало и подхватило, до бесконечности начинают закрываться и открываться все двери. Если снимая с охраны - открыть только водительские двери, то вся индикация показывает, что машина с охраны снята, дает завести и через несколько секунд глушит машину и срабатывает сирена. Если даже встала на охрану то может с периодичностью где то в несколько минут самопроизвольно сработать охрана, при этом на брелке не рисуется из-за чего сработало. В режиме slave брелки как метки не видит. Если коротко делать заключение, пользоваться не возможно, пока переведена в режим сервис (то есть полностью отключена) до разбирательства причин. Относительно ПО, на коробке написано следующее  ПО vK9 Телематика 2.0 2CAN v3.1, с 2 CAN с грантой вообще не захотела работать, поэтому был дозаказан блок CAN-LIN какая версия не скажу. Хотелось бы услышать совет, что делать? В сервисном центре говорят, что сами не знают причин всего заявленного, так как впервые ставят сигнализацию на данный автомобиль. Но факт остается фактом деньги отданы, а функционал заявленный не работает.

блок CAN-LIN версия последняя 3.2.19723  CAN 3.2.5792
   C метками разобрался, не видел потому, что не везде в настройках была прописана работа в данном режиме. Не понятно осталось как перевести дополнительный брелок в режим метки. Указано, что надо нажимать удерживая сначала кнопку 1 затем кнопку 3 для включения режима метки. Но в тоже время такая же комбинация существует для дистанционного запуска двигателя. Так все таки как переводить в режим метки?
   Всё остальное осталось как и прежде. Пользоваться не возможно, Режим SLAVE не стабилен, при закрывании бьет замками, при чем всеми кроме водительской двери. При очередном разе срабатывает сирена, событие записывается в журнал, но причины по которой произошло срабатывание не указывается. Настройки все перепроверены и установлены согласно инструкций. Если откинуть мелочи, остается одна большая проблема не закрываются нормально двери. Хочется услышать от технической поддержки один вопрос, все таки это проблемы настроек, программного обеспечения или железа? При переводе в сервисный режим, режим SLAVE работает стабильно, двери с любого брелка или ключа закрывается правильно и стабильно.
читаем инструкцию внимательно, а не через строчку:
Перевод дополнительного брелка в режим метки
Нажмите и продолжайте удерживать кнопку 1 брелка.
(блокировка кнопок брелка должна быть выключена!)
Светодиод индикации начнет светиться
- зеленым цветом, если брелок находится в обычном режиме работы
- зеленым цветом (1 сек.), а затем красным цветом (постоянно), если
брелок работает в режиме SLAVE.
Нажмите коротко кнопку 3, если Вы собираетесь перевести брелок в
режим SLAVE. Светодиод индикации начнет светиться красным цветом.
Нажмите коротко кнопку 2, если Вы собираетесь перевести брелок в
нормальный режим. Светодиод индикации начнет светиться зеленым
цветом. Отпустите кнопку 1.
На рассмотрении
Добрый день.
После установки модуля CAN-Lin как работает система, чтение и управление?
Спасибо за метку, попробую еще раз. Чтение и управление работает нормально. Но вот еще раз все проверил и оказалось, по непонятным пока причинам... ни машина ни естественно SL не видит открытых дверей правой стороны. Возможен такой эффект срабатывающих постоянно замков при такой причине? Если да, то почему SL ставит машину на сигнализацию не указывая, что двери открыты? Или в ее понимании и понимании машины двери постоянно закрыты получаются? А если постоянно закрыты чего замки тогда дергать постоянно? Надо дальше разбираться кто виноват все таки.
Здравствуйте!
В начале декабря купил Ладу Грунту Лифтбэк Люкс и в дилерском центре мне установили A93. На данный момент при постановоке на охрану без включения программной нейтрали иногда не закрываются замки. То есть на охрану ставится (горит замочек), а замки не закрываются. Прошивка на данный момент самая новая (сегодня установщики мне это подтвердили, когда я приезжал к ним на доработку (моя сигналка попала под отзываемые)). Также они мне сказали, что надо ставить на охрану тольк с автозапуском, т.к. иначе сбивается алгоритм работы сигналки и если я хочу ставить без автозапуска, то мне надо включить режим slave и пользоваться штатным брелком. Однако в соц. сетях люди пишут, что проблема есть и надо ждать новую прошивку 3.3. Подскажите как быть? Слейв-режим установщики мне включили,о осталось прописать брелок. Если это поможет, то как временное решение - мне подойдет.
Итак;
1) Есть ли проблема с замками у A93 + лада гранта?
2) Когда будет новая прошивка?
3) Если я включу второй брелок как метку, продолжит ли работать основной брелок?
4) Вообще должна ли машина нормально ставиться на хорану без включения программной нейтрали?

Проясните пожалуйста ситуацию.
1. да
2. после 25.01.2015
3. да
4. да
Спасибо! Буду ждать :-)
Получилось перевести доп.брелок в режим метки. В дверях на правой стороне тоже все понятно, при открытых дверях концевики не всегда срабатывали, то есть давали, что двери постоянно закрыты. Все выше перечисленные проблемы остались. Система чтение датчиков на машине и управление двигателем производит хорошо. Еще идеи есть?

После обновления до версии 3.4 все выше перечисленные проблемы ушли. Но появилось самопроизвольное закрывание дверей после снятия с сигнализации, даже если двери открывались или остаются открытыми. Попробую обновится до версии 3.8

После обновления самопроизвольное закрывания дверей не ушло. Стала чаще появляться ошибка OCT или ОС7 при автозапуске, раньше такого не было.

Вы бы концевики дверей проверили, зима все-таки на улице, а у грантокалин это извечно больное место...

Да были такие подозрения, но я понимаю так,, что если бы концевики были не исправны, то есть незамкнуты при открывании дверей, то на приборной панели не загоралась лампа открытых дверей. А она сигнализирует на открытие-закрытие дверей адекватно.

Тогда могу посоветовать только проконтролировать корректность получения статусов концевиков.

По поводу ошибки OC7 - у меня она возникла на морозе, было -17. Во время автозапуска не читался чип в обходчике иммо и срабатывала штатная сигнализация. Решил переходом на обход иммо по КАН. Поскольку у вас АКПП (роботов в 2014 вроде не ставили), то двигатель у вас 21126 и обход по КАН у вас заработает.

Как бы поступил на вашем месте я:

1. Модуль CAN-LIN обновить до версии 3.10 с новой версии can.starline.ru и настроить его.

2. Внешний обходчик иммо отключить от сигнализации.

3. Обучить модуль обхода иммо - выкл зажигание, сервисную кнопку нажать 14 раз, за 3 сек завести двигатель (сирена пикнет два раза, если не пикнет - начать сначала).

4. Проверить автозапуск не менее, чем через 1 мин после постановки в охрану. Машина должна завестись нормально, ошибки быть не должно.

5. Проверить концевики - закрыть все двери, багажник и капот, обновить статус на основном брелке старлайна. На брелке не должно быть индикации открытых дверей, багажника, капота. По очереди открыть каждую дверь, багажник и капот, обновляя статус при каждом открытии и закрытии. Индикация на брелке должна корректно показывать зоны открытия. Если что-то не так - отмечайте, где косяк и с этой информацией к установщикам.

Спасибо за совет, потеплее будет попробую. Рекомендованная установка блока не способствует его перепрошивке каждый раз при выходе новой версии. Еще после обновления прошивки не проверял свои старые установки. Может надо переконфигурировать. Но тем не менее заметил, что машина дистанционно не заводится и выдает ошибку OC7, в том случае когда на брелке горит надпись "тормоз", а когда он потухнет то дистанционный запуск работает нормально. А надпись загорается оказывается, если я ставлю на ручник удерживая тормоз перед постановкой на охрану. Если просто ставлю на ручник не удерживая тормоз не загорается и дистанционный запуск работает нормально. Вроде как то так. Неудобство пока лишь в том, что надо если надпись горит, подождать некоторое время чтоб она потухла.

Выключите опрос тормоза из КАН....подключите аналогом....


Рекомендованная установка блока не способствует его перепрошивке каждый раз при выходе новой версии

Почему то не заморачиваюсь ЭТОЙ проблемой. Поставил и забыл ... ни одна Гранта еще не приезжала с вопросами как у Вас.

Зачем я что-то буду подключать по аналогу, когда заявлена полная поддержка CAN-LIN ради чего и было отдано предпочтение этой модели. Гранта Гранте рознь.

Зачем я что-то буду подключать по аналогу, когда заявлена полная поддержка CAN-LIN ради чего и было отдано предпочтение этой модели. -----------


Гранта Гранте рознь. Установки тоже разные...

Делал разные Гранты....проблем не было и нет.

+2

Такое ощущение, что у вас модуль кан-лин с ума сходит. У меня практически такая же машина (калина 2 акпп), чтение всего стоит по кан (кроме ручника, как рекомендовано аналоговый вход ручника заземлен, в кан его чтение выключено) - работает без сбоев, хотя ручником пользуюсь постоянно и на ручник всегда ставлю с выжатой педалью тормоза. Единственное - я всегда сначала ставлю на ручник, отпускаю тормоз, а затем уже глушу авто.

Спасибо за подсказку с этим вопросом разобрался. У меня ножной тормоз значение не имеет, главное поставить на ручник при включенном зажигании (машина может быть заглушена).

Нет, штатные устройства все работают, претензий нету. Будем потихоньку разбираться после морозов, возможно где-то настройки надо поменять, перепрошивали уже несколько раз, настройки ни разу не перепроверяли. После перепрошивки и штатная не совсем работает правильно с е91. Чем закрывал тем и открывать надо, иначе срабатывает, хотя на брелке всегда пишет, что работают в режиме Slave. Надо все перепроверить и понаблюдать.

Господа Гранто- Калиноводы, у меня такой вопрос: при снятии с охраны с работающим двигателем штатным брелком-ключом двигатель глушиться - так и должно быть или есть возможность произвести настройку для того, чтобы при снятии штатным брелком двигатель продолжал работать также, как при снятии с охраны брелком от сигнализации?

Авто Гранта Люкс с АКПП, сигнализация Starline A93 CAN+LIN, подключение по шинам данных, настройки Slave в сигнализации произведены согласно инструкции.

При работающем двигателе штатный брелок-ключ вообще не должен работать. Удивительно, что он вообще снимает с охраны...

выключите слейв выньте батарейку из штатного ключа и пользуйтесь нормальным брелком от старлайна .

Так-то да, но кто мне в жару форточки будет открывать для проветривания салона? CAN+LIN при постановке на охрану закрывает окна, а открывать можно научить?

Да... Открывание форточек штатным ключом - удобная фишка. Это пожалуй единственный недостаток отказа от штатного брелка. Надо будет к лету SLAVE настроить... Хотя - тут выход тоже есть: на лето можно SLAVE включать, а на зиму - отключать :-) Но я у себя сделал ещё интереснее: подключил один из дополнительных каналов к кнопке включения кондиционера и настроил гибкое программирование с включением при успешном автозапуске и выключением при переходе из режима поддержки зажигания в обычный режим. Вот!

Доп. канал на прямую к кнопке подключал? Какой вывод? Как программировал?

Хотя кондей можно просто оставлять включенным - муфта компрессора включается с задержкой, т.е. на дистанционный запуск двигателя не повлияет, а дальше уже климат-контроль не даст пингвинам завестись в салоне ;)

+1

Доп. канал подключал к оранжевому проводу кнопки через тумблер, летом тумблер включен, зимой выключен. Ток в проводе при включенном кондиционере - 2 мА. Между точкой подключения доп. канала и кнопкой в разрыв оранжевого провода ставил диод для защиты доп канала. Кнопка при включении соединяет оранжевый провод с черным проводом массы в жгуте автомобиля. Если провод массы перегружен, то на нем может появляться положительный потенциал, что может вывести из строя доп. канал при включенной кнопке. Для защиты от такого сценария диод и нужен.

Использовал гибкое программирование доп. канала. Т1 - 0, Т2 - 900 (15 минут при работе автозапуска 20 минут), Т3 - 0, Т4 - 0. "Холостые" 5 минут нужны для просушки кондиционера в случае, если запуск был случайно произведен без намерения дальнейшей поездки. Событие включения - 14 (успешный дистанционный (автоматический) запуск), событие выключения - 21 (переход из режима поддержки зажигания в обычный режим).

Кондей включенным лучше не оставлять, а перед остановкой двигателя сушить его минут 3-5: выключать кондей, не выключая вентилятора отопителя, иначе в испарителе из-за влажности заведется своя одноклеточно-грибковая экосистема, которая даст о себе знать не самым приятным запахом в салоне.

Спасибо за информацию по подключению и программированию!

ИМХО тумблер не нужен: кондей (т.е. - компрессор) не включится, если температура в салоне ниже установленной на климат-контроле, а также в том случае, если за бортом температура много (насколько - точно не скажу) ниже установленной на климат-контроле. Только при установке задатчика температуры климат-контроля в крайнее левое положение (самый минус) кондей включается в любом случае.

+2

Доброго дня

Только так, как работает на данный момент

Спасибо

Если сигнализация StarLine "видит" при включенном зажигании нажатие кнопки открывания двери штатного брелка на автомобилях, на которых открывание двери при включенном зажигании невозможно, то что мешает в ответ послать команду отпирания по тем каналам, где она работает, и устранить таким образом недостаток автомобиля?

Доброе утро

Сообщите начения пунктов в таблице AF

07, 11, 23, 24 какие у Вас.

Не вопрос. Но я сейчас штатным ключом и функцией SLAVE не пользуюсь. Будет желание - попробую. Вопрос носит чисто теоретический характер.

07 - 4, 11 - 1, 23 - 1, 24 - 1.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho