0
применить скидку
В приложении и на сайте не отображается поступление средств и соответственно не удается применить скидку. Позвонил оператору связи, он ответил, что средства поступили. Звонил в ТП, проблема не решилась
пополнил счет на 3000 р., Но средства не отображаются не в приложении не на сайте. Соответственно не удается применить скидку и пользоваться услугами. Позвонил оператору связи МТС, он ответил, что средства поступили. Звонил в ТП старлайн, проблема не решилась
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте. Текущий баланс сим 3 052,99 ₽. Вы пополнили его 27.11.2022 в 22:35 по МСК. Обновление баланса в приложении происходит раз в 24 часа. Последнее обновление баланса было 2022-11-27 12:52:31 по МСК. Для ручного обновления баланса есть команда в общем списке в приложении.
Какие именно сложности у Вас возникают с подключением скидки? Вы отправляете в систему смс запрос с номера владельца? Вам приходит ответ от системы? Что отвечает система на звонок? Просит ввести пароль или просит ввести номер команды?
Удалось сделать заявку на добавление услуги, однако уже прошло более суток и все ещё не пришло смс сообщение с результатом.
Подскажите, пожалуйста, сколько может занять времени рассмотрение заявки до прихода смс с результатом? И нормально ли, что заявка долго рассматривается?
Ответ о добавлении услуги не приходит, не ждите его. Если деньги списались, то услуга включена.
Здравствуйте. Скидка подключена 28.11.2022 19:00 по МСК. Отключится 27.11.2025
Текущий баланс сим 62,99 ₽. Он же отображается в мобильном приложении.
Спасибо за помощь, все работает !