0
    
    
    показывает устройство не в сети
        Алексей Белов 2002 3 года назад
        
            
        
        •
        
             обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 3 года назад • 
        
        
             5
        
        
        
        
    
    
    
    
	здравствуйте,раньше пользовался приложением потом перестал и теперь показывает устройство не в сети,пополнил баланс как был так и остался
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
	
                
Здравствуйте.
Сим карты каких операторов используются у Вас в телефоне и в охранной системе?
В системе установлена сим карта из комплекта StarLine или своя?
Система отвечает на звонок? Выполняет команды?
Приходят ли ответы на смс с текстом
и
в охранной системе мегафон,мобильный тоже раньше был мегафон,сейчас билайн пытался через него позвонить машине был код неверный поставил старую симкарту звонит и отвечает на команды
смс оповещения не приходят
Здравствуйте.
Звонить и отправлять смс нужно с того номера, который вписан в систему как владелец.
Приходит ли ответ от системы на смс с текстом
а почему тогда показывает устройство не в сети?
и можно ли поменять номер который вписан?
Изменить номер владельца можно через смс сообщение.
00011100+79998887766
Вместо +79998887766 нужно указать новый номер владельца. При отправке смс нужно внимательно проверить указанный номер. Если допустить ошибку, то владельцем системы станет посторонний номер.
Если позвонить на номер охранной системы и ввести команду 40, то система присылает смс с местоположением?