0

Запрос пароля сим-карты в роуминге

Добрый день.

Возникла следующая проблема. Некоторое время назад въехал из России в Казахстан, симка МТС в сигнализации S96 отключилась и больше не включается. Видимо, роуминг не был включен. На звонки и смски не реагирует. Сегодня воткнул вторую симку, но эффекта это не возымело. Соответственно, включить пересылку сообщений на свой номер не могу. Что можно сделать в этой ситуации? Думал вытащить симку, вставить в телефон и активировать роуминг так, но с S96 это, видимо, не получится. Есть ли возможность получить пароль для личного кабинета? Или каким-то образом обратиться в поддержку МТС?

Здравствуйте.

Международный роуминг может не подключиться, если сим уже заблокирована за пределами России.

Стоимость международного роуминга можно посмотреть на странице https://www.starline.ru/tariffs/

Если Вы хотите чтоб мы направили запрос на включение международного роуминга, то пришлите мне личным сообщением номер этой сим.

Дмитрий, добрый день. Отправил вам номер симки личным сообщением.

Здравствуйте. Направили оператору запрос на подключение роуминга. Рекомендую перепроверить доступность сим по звонку через несколько часов. В некоторых случаях помогает перезагрузка устройства отключением аккумулятора на несколько минут.