0
Тариф Федеральный Коннект поминутно
Andrey Litus 2 года назад
•
обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 2 года назад •
5
В сигнализаций установлена сим карта мтс с указанным тарифом.
Можно ли на него подключить скидку с оплатой на год или три?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте. Услуга абонентской платы со скидкой на год или на три вперед возможна только на тарифах с абонентской платой.
У меря тариф с абон платой. Списывается каждый день.
Я правильно понимаю, что на моем тарифе нет возможности получить скидку? И сменить его я тоже не могу ?
Направили оператору связи запрос на подключение скидки для номера ******453
Хотелось бы ясности.
Можно ли сменить на моей сим карте тариф на требуемый для получения скидки?
Или могу ли я поменять сим карту в устройстве на другого оператора?
При отправке *111*3723#, приходит следующий текст.
Услуга «СтарЛайн-3 года» недоступна на этом номере.
// Техподдержка StarLine: 88003338030
Здравствуйте.
Тариф менять не нужно. Направлен запрос оператору на подключение скидки с действующим у Вас тарифом. При подключении услуги со счета будет списана сумма за скидку.
Если сим из комплекта не подходит, то можно заменить ее на удобную Вам.