0

Годовая оплата

SIMONOV 2 years ago updated 2 years ago 17

Подскажите,у меня сейчас пойдет второй год ,мне просто пополнить на сумму годового платежа баланс ? Или надо опять отправлять смс на сигналку?

сигнализация s96 ,симка МТС 

Здравствуйте. Скидка не продляется автоматически. Каждый раз после завершения текущей нужно заново активировать новую через отправку смс.

как мне узнать срок окончания,,к вам не дозвониться

На указанном номере скидка отключится 21.10.2022

спасибо ,и как дальше быть,со скидками?после 21 октября

После завершения текущей скидки можно будет подключить новую.

спасибо,так и поступим тогда

Здравствуйте. Операторы связи сегодня сообщили что появилась возможность подключения новой скидки досрочно.

При этом текущая подключенная скидка просто прервется и остаток неиспользованных по ней средств не компенсируется.

спасибо Дмитрий за информацию

попробовал ,все пока то же самое ,ответ тот же получил

Уважаемый клиент! Услуга «СтарЛайн-год» подключена ранее

Вот что мне написал МТС в поддрежке...

Возможно так и есть как подключить эту годовую услугу у нас нет информации данная услуга есть только у старлайна

продолжение...

Если у нас была бы информация по этой услуге я бы вам её предоставил

Здравствуйте. Вы хотите подключить новую скидку для номера *******899 ? При этом старая скидка отключится и остаток средств не компенсируется.

Направили запрос на подключение скидки оператору связи.

жду информации какой то дальше

Здравствуйте. Оператор обрабатывает запросы в течение нескольких дней. После подключения новой скидки оператор спишет сумму со счета сим. Баланс в приложении изменится.

понял ,спасибо