0
Нет связи с устойством, код CME 23
killmeman213 2 years ago
•
updated by Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 2 years ago •
10
Добрый день! Вот уже несколько дней нет связи с устройством, баланс был положительный, еще пополнил, по инструкции сброс gsm-модуля сделал. Что можно сделать ещë?
Customer support service by UserEcho
Какие-то странные имена серверов указаны. Как будто сервера разработки, а не прод. Видимо, поэтому и проблема - сервера разработки могут сменить имя или могут быть включены.
Как указать правильные имена подскажет оф. представитель.
Здравствуйте.
Какой ответ приходит на смс с текстом
Адрес сервера указан старый, но он доступен. Пока на самой сим карте не будет доступен GPRS, адрес сервера не повлияет на работу приложения.
Спасибо за сообщение.
Приходит ли ответ на смс с текстом
Такую команду система не знает
коллега опечатался.
нужно
GSMUPDATE
Верно. Опечатку поправил. Спасибо.
Во, пошло обновление GSM
1ая попытка не прошла
запустил 2ой раз
Повторное тоже не прошло.
Здравствуйте. Ели не удается обновить ПО модема через смс, то нужно посетить для обновления ближайший Сервисный Центр StarLine https://www.starline.ru/service-centers/ или связаться с установщиками и уточнить возможность визита Регионального Представителя для обновления ПО модема.