0

Пропуски в записи треков

Игорь Глушаев 2 years ago updated 2 years ago 13

Сигналка A93v2, с установленным модулем GPS/GSM. Примерно месяц назад система довольно жестко зависла. Пришлось ее перезапускать полностью, с использованием команд сброса и перерегистрации. Сейчас все практически работает, но возникла маленькая проблема. До сброса система писала состояние системы (трек) независимо от уровня сигнала GSM (там где сигнала не было - данные приходили позже, когда сеть становилась доступной, дырки возникали только при очень длительном отсутствии сети, порядка пары часов). Сейчас при пропадании сигнала - данных в этом месте нет, в треке появляется пропуск. Как понял отключилось кэширование. Что можно сделать?

Здравствуйте. Включил логирование данных для устройства в Вашем аккаунте.

Прошу сообщить, если снова при потере связи система не восстановит маршрут после восстановления связи с сервером.

Правильно понимаю, что это нужно сделать в личнов кабинете старлайн-телематика - настройки - управление доступом - ФСП Старлайн?

Здравствуйте.

Прошу использовать систему как обычно.

В случае, если Вы снова заметите что какой-либо трек отсутствует, то сообщите мне об этом. Напишите в какой момент система не отобразила маршрут на карте. Мы проверим что в этот момент система передавала на сервер.

20 августа нет трека с 16:34 до 17:53, с 22:07 по 22:25

21 августа нет трека с 12:03 по 13:51, с 17:15 (ориентировочно) по 17:34, и после 20:53

22 августа нет трека с 6:50 (ориентировочно) по 07:43 (ориентировочно)

Здравствуйте. Спасибо за сообщение. Разработчики проверяют логи устройства.

На текущий момент система не в сети. Она доступна по звонку?

Судя по  логам при восстановлении связи системе нечего выгружать на сервер. Нужно понять: блок системы полностью выключается, или блок теряет связь с сервером вместе со связью со спутниками или блок теряет только связь с сервером, видит спутники, но не передает их.

Для проверки прошу выбрать место, при проезде которого чаще всего теряется связь с устройством, приехать туда, далее позвонить на номер устройства и ввести команду 40. Система отвечает на звонок? Присылает смс со своим местоположением? В смс позиционирование по спутникам или по сотовым вышкам?

Вчера вечером и сегодня утром как раз и был в таком месте. При прозвоне номера изначально было сообщение, номер вне зоны обслуживания. Через некоторое время гудки стали проходить, дозвон доходил, но вместо ответа абонент не принимает звонки. Далее, когда связь была отличной, дозвон получился, в ответ пришло смс со следующим текстом:

<40>:
OK (18)
07:09 24.08.22
XY:
69.087478E
54.747005N
DMS:
69.05.14E
54.44.49N
65 km/h

При этом вчера трек пропал с 18:44 примерно до 19:00 (нет совсем информации о движении) .Сегодня утром нет данных по треку с 6:49 до 6:59 (линия движения не совпадает с фактической)

Здравствуйте. В какое время Вы получили указанное смс сообщение?

07-15 местного получение СМС, дозвон 07-09.

То есть система прислала смс сообщение в момент, когда в приложении уже отображался маршрут?

Спасибо за сообщение. Пока по предоставленной информации система не отображает маршрут на участках, на которых нет связи со спутниками.

Если правильно понял, надо проверить антенну GPS? Вечером займусь...