0

Не могу зайти в приложение

При покупке машины, все данные мне ввели. Неделю назад приложение само вылетело, и не заходит.(так как я не знаю пароль и логин). Уведомления все равно приходят на телефон.

Пытаюсь добавить новое устройство, не приходит пин-код. Звоню на номер, вместо приветственного смс, просит пароль. Что делать? Как зайти в приложение?

Здравствуйте.

У Вас есть карточка владельца от охранного комплекса, на которой указаны сервисный код и пин код экстренного снятия с охраны?

здравствуйте, нет

Здравствуйте. Судя по описанию, у Вас нет доступа в личный кабинет, Ваш номер телефона не вписан в охранный комплекс как номер владельца. 

Вписать Ваш номер и получить доступ можно тремя способами:

1. в любом установочном центре. Для этого нужна карточка с сервисным кодом.

2. через прошлого владельца. Он через смс изменит номер телефона в системе на Ваш.

3. через смс для экстренной смен владельца. Для этого нужно знать гостевой пароль и знать пин код экстренного снятия с охраны.

Если нет карточки, нет связи с прошлым владельцем и нет пин кодов, то остается только один вариант: замена центральной платы в охранной системе на новую с новой карточкой. Для уточнения сроков и стоимости замены рекомендую обратиться к установщикам: https://store.starline.ru/centers/