0
Не могу зайти в приложение
При покупке машины, все данные мне ввели. Неделю назад приложение само вылетело, и не заходит.(так как я не знаю пароль и логин). Уведомления все равно приходят на телефон.
Пытаюсь добавить новое устройство, не приходит пин-код. Звоню на номер, вместо приветственного смс, просит пароль. Что делать? Как зайти в приложение?
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте.
У Вас есть карточка владельца от охранного комплекса, на которой указаны сервисный код и пин код экстренного снятия с охраны?
здравствуйте, нет
Здравствуйте. Судя по описанию, у Вас нет доступа в личный кабинет, Ваш номер телефона не вписан в охранный комплекс как номер владельца.
Вписать Ваш номер и получить доступ можно тремя способами:
1. в любом установочном центре. Для этого нужна карточка с сервисным кодом.
2. через прошлого владельца. Он через смс изменит номер телефона в системе на Ваш.
3. через смс для экстренной смен владельца. Для этого нужно знать гостевой пароль и знать пин код экстренного снятия с охраны.
Если нет карточки, нет связи с прошлым владельцем и нет пин кодов, то остается только один вариант: замена центральной платы в охранной системе на новую с новой карточкой. Для уточнения сроков и стоимости замены рекомендую обратиться к установщикам: https://store.starline.ru/centers/