
0
Уже с 19-го числа нет связи
Уже с 19-го числа нет связи с приложением, и сайт тоже глючит. ПРЕДУПРЕЖДАТЬ НАДО!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Главная страница |
Для общения установщиков | 2 249 |
Что выбрать? | 1 409 |
Самостоятельная установка | 12 263 |
Общение на любые темы | 2 154 |
Отзывы и пожелания | 954 |
Отзывы о прошивках CAN | 3 152 |
Обсуждение карт монтажа | 17 |
StarLine A97, B97 | 166 |
StarLine B97 v2, S97, E97 | 33 |
StarLine X96 v2 | 14 |
StarLine AS96 v2 | 192 |
StarLine A66/96, AS96, B66/96, D66/96 | 4 396 |
StarLine А60/90, AS90 | 93 |
StarLine X96 | 302 |
StarLine E66/96, E9, E96 v2 | 1 581 |
StarLine S66/96, S9, S96 v2 | 4 848 |
StarLine M96 | 53 |
StarLine M66 | 62 |
StarLine E95, E65 | 529 |
StarLine D95, D65 | 29 |
StarLine B95, B65 | 144 |
StarLine A94, A64 | 2 170 |
StarLine B94, B64 | 1 043 |
StarLine D94, D64 | 485 |
StarLine E90, E60 | 1 716 |
StarLine A93, A63, A39, A36 | 9 454 |
StarLine E93, E63, E91.1 | 200 |
StarLine A92, A62 | 356 |
StarLine B92, B62 | 138 |
StarLine A91, A61 | 2 398 |
Другие модели StarLine | 891 |
StarLine Moto | 159 |
StarLine 24B | 29 |
Мониторинг СтарЛайн | 5 189 |
Маяки StarLine | 2 006 |
StarLine M32, M31, M30, M22, M20, M21 | 1 395 |
StarLine Автопарк | 1 |
Лаборатория Кондрашова (StarLine K96) | 20 |
StarLine Expert | 41 |
Иммобилайзеры StarLine | 357 |
CAN и LIN интерфейсы | 1 440 |
Сирены и датчики | 11 |
StarLine Мастер | 101 |
Сервисные центры | 47 |
Уже с 19-го числа нет связи с приложением, и сайт тоже глючит. ПРЕДУПРЕЖДАТЬ НАДО!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте. Работы на сервере проводились только с утра 27 июня. На текущий момент сервер работает.
Прошу перепроверить работу приложения и сообщить результат.
Здравствуйте! Сейчас работает. Когда не работало, в приложении история заканчивалась 19-м числом. В фоне есть обмен данными, или только при явном запуске приложения?
Здравствуйте. Обмен данными системы и сервера не зависит от приложения и его активности. Система на связи с сервером всегда, когда у нее есть доступ в Интернет.
Возможно, Вы с 19 числа не открывали приложение и само приложение не смогло связаться с сервером для обновления данных. То есть фактически связь отсутствовала только утром 27 июня, когда на сервере проводились работы.
Возможно, я об этом и спрашивал - приложение обязательно надо открывать для обмена данными (приложение-сервер), или оно обновляет данные в фоне. Но уже ясно, что фоновой активности нет, надо именно запускать. Но всё равно, лучше присылать уведомление о временной неработоспособности, чтобы лишний раз не "гнать волну". ;-)