Bluetooth Smart или как активировать роуминг ?
Доброго времени суток.
Сигнализация: StarLine AS97 BT 3CAN+4LIN LTE-GPS
Сим-карта: КиевСтар (Украина, сим-карта шла в комплекте).
Не активировал GPRS, перед тем как выехать из Украины.
Позвонил по номеру (067-611-17-33). Попросил активировать роуминг и подключить интернет для симкарты, 2 дня назад. По прежнему при звонке на номер сигнализации включается автоответчик КиевСтар (номер вне зоны), смс так же не доставляются.
Попробовал подключится к сигнализации по Bluetooth Smart для этого следовал инструкции: Сопряжение мобильного телефона с комплексом StarLine Страница 106-107
Что бы войти в приложение StarLine 2 и активировать GPRS в роуминге.
Но у меня не появляется устройство с именем SLBLE.
До этого момента всё идет как надо, 12 рас по кнопке Valet, включаю зажигание, 12 звуков издаёт сигнализация, но вот устройство с именем SLBLE не отображается.
Как я понимаю единственный мой вариант был подключится по Bluetooth Smart и активировать роуминг в приложение StarLine 2, но нет устройства с именем SLBLE.
Помогите пожалуйста советом, есть другие варианты активировать роуминг ?
Или как то иначе подключится по Bluetooth Smart. Или же в моей версии сигнализации нет Bluetooth Smart ?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте.
Эта инструкция для систем StarLine a/b/d/e 95. Для устройства А97 нужно зарегистрировать смартфон вместе со всеми метками в память системы по инструкции: https://help.starline.ru/saa/ru/instruktsiya-po-ekspluatatsii/registratsiya-brelokov-brelokov-metok-ble-i-smartfonov
Далее нужно войти в Ваш аккаунт в приложении StarLine2 и включить управление через Bluetooth Smart. Смартфон может запросить доступ к геолокации. Это требование самого смартфона.
Этой настройкой Вы разрешите системе использовать Интернет в роуминге. Эта настройка не влияет на работу самой сим карты и не влияет на звонки и смс. В Вашем случае нужно сначала решить вопрос с оператором см карты. Похоже на ней не включен роуминг, либо на сим отрицательный баланс.
В охранной системе установлена только одна сим? Только Киевстар? Вторую сим при монтаже системы не устанавливали?
Установлена только симкарта Киевстар, которая шла в комплекте.
Я звонил в сервис симкарт StarLine (067-611-17-33) дня 4 назад, баланс положительный, девушка сказала что активировала и роуминг и интернет.
Но на симкарту я дозвонится не могу, при отправке смс так же нет ответа от системы.
Девушка оператор симкарт StarLine сказала что активировать нужно было до выезда из страны, получается роуминг не подключится если я уже в другой стране или есть ещё варианты подключения, которые я смогу попробовать использовать ?
Условия роуминга и варианты обслуживания сим точнее скажет представитель оператора сим карты по номеру телефона 067-611-17-33.
Возможно оператор сможет перезапустить услуги связи.