0
Украина. Есть связь на сайте, но нет в приложении
Добрый день. На сайте starline.bz после внесения изменения сервера через смс и добавление номера в базу оператора есть связь с обоими машинами, но связи через приложение нет, даже через впн. Есть пути решения?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте. Рекомендую проверить работу приложения с другим сервисом VPN.
проверял, то же самое
Спасибо за сообщение. В таком случае для связи с устройством рекомендую на сегодня использовать сайт starline.bz
Это крайне неудобно. Почему у других работает связь через приложение? Есть какое-то обновление софта самой сигнализации?
Приложение не зависит от версии ПО блока сигнализации. Ограничения есть только со стороны провайдера, которого использует для выхода в Интернет Ваш смартфон. У других либо используется другая точка выхода в Интернет, либо дрогой сервис VPN.