0
Украина. связь с сервером
Vitak Vit 3 года назад
•
обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 3 года назад •
12
при запросе gprs?, gprs-, gprs+ В ответ приходит "ошибка набора команды sms", я так понимаю модули gsm5 не поддерживаются? Или есть другой способ перенастроить модуль gsm5?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте. Для этого модуля используется смс с текстом
На сим карте может быть выключена передача данных через Интернет на стороне сотового оператора. Рекомендую позвонить оператору по номеру 0 (67) 611 17 33 и проверить статус услуги. При необходимости нужно попросить включить Интернет.
Спасибо, связь появилась, но местоположение авто все также от 02.03.2022.
Спасибо за сообщение. Прошу перепроверить отображение местоположения после поездки на автомобиле.
Проверил, после поездки ничего не поменялось, машина на старом месте, хотя реально разница 400км.
Здравствуйте. Какой ответ приходит от системы на смс с текстом
На команду 40 приходят координаты от сотовых вышек +-1км правильно (gps не было), а в программе показывало неправильно, сегодня получил и подключил gps приемник и в программе показало правильные показания, без gps примерно не показывает.
Спасибо за сообщение.
Нет доступа к сайту starline.bz примерно с 13 часов 07.06.22 г. В т.ч. через випиэн, в т.ч. на компьютере.
Проблемы однозначно на стороне СтарЛайн, тк сам сервер starline.bz не пингуется.
Подтверждаю, с 13:39 сервер starline.bz бобик сдох... Прям совсем, даже через VPN, даже сайт, даже не пингуется. Почините пожалуйста ваш сервер.
Здравствуйте.
Напоминаю Правила форума и прошу создавать отдельные темы для вопросов отдельных пользователей.
На текущий момент есть сложности с работой starline.bz Мы работаем над скорейшим восстановлением работы сервера.