0
Давно не пользовалась сигнализацией, разблокировка номера
zhanna_sagina 2 года назад
•
обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 2 года назад •
4
Добрый день. Давно не использовала сигнализацию, положила на номер 100 р, пытаюсь поривязать устройство. Ничего не происходит.
Номер +
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте. Сим заблокирована оператором. Договор расторгнут из-за неиспользования. Восстановить сим е получится. Для работы системы нужно заменить сим в устройстве.
В продолжении вопроса. На данный номер () было положено 100 р. В салоне МТС сказали обратиться к вам, тк сим карта оформлена на организацию. Как их вернуть?
очень жаль. Спасибо за ответ.
Здравствуйте. У нас нет доступа к заблокированной сим карте и к каким-либо операциям через нее.
Для решения Вашего вопроса нужно обратиться в МТС и заполнить стандартное заявление. Такое же как при ошибочной оплате чужого номера. В МТС запросят чек, с датой, суммой и номером телефона.