0

Давно не пользовалась сигнализацией, разблокировка номера

zhanna_sagina 2 года назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 2 года назад 4

Добрый день. Давно не использовала сигнализацию, положила на номер 100 р, пытаюсь поривязать устройство. Ничего не происходит.

Номер +

Здравствуйте. Сим заблокирована оператором. Договор расторгнут из-за неиспользования. Восстановить сим е получится. Для работы системы нужно заменить сим в устройстве.

В продолжении вопроса. На данный номер () было положено 100 р. В салоне МТС сказали обратиться к вам, тк сим карта оформлена на организацию. Как их вернуть?

очень жаль. Спасибо за ответ.

Здравствуйте. У нас нет доступа к заблокированной сим карте и к каким-либо операциям через нее.

Для решения Вашего вопроса нужно обратиться в МТС и заполнить стандартное заявление. Такое же как при ошибочной оплате чужого номера. В МТС запросят чек, с датой, суммой и номером телефона.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho