0

Украинская машина за границей не заводится

julia_roofless 3 года назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 3 года назад 15

Выехала в Европе на автомобиле, где стоит сигнализация StarLine. Начались проблемы с того, что начинал срабатывать звуковой сигнал, когда я подходила к машине на парковке и открывала дверь. Потом я исполняла вокруг нее танцы с бубнами: открывала, закрывала, отходила, опять подходила. С четвертой-пятой попытки все-таки садилась в машину, заводила и ехала. Последний раз машину открыла без проблем, удалось завести, но через короткий промежуток времени машина заглохла и снова сработала сигнализация. С тех пор даже завести машину не могу, т.к. машина не снимается с охраны, срабатывает сигнализация.

Подумала, что сим-карта не подключена к роумингу. Позвонила по телефону на сайте Старлайн-Украина. Сказали, что сделают подключение, но успех не гарантируют, так как я уже нахожусь за рубежом. Через сутки пыталась дозвониться на эту симку, отправить смски - никакого эффекта. Помогите, пожалуйста, машина стоит, пользоваться не могу(((

Здравствуйте. Срабатывание тревоги и снятие с охраны не зависит от сим карты, от роуминга и от страны в которой находится автомобиль. Прошу точнее указать модель оборудования, которое у Вас установлено. В системе используется Bluetooth метка или брелок с экраном?

Модель точно не знаю, но если сильно критично могу попробовать узнать в автосалоне. Она с меткой и мобильным приложением

Спасибо за сообщение.

Что происходит при нажатии кнопки на метке рядом с автомобилем? Автомобиль реагирует на нажатие кнопки? На метке мигает светодиод при нажатии кнопки на ней? Если мигает, то каким цветом и сколько раз при каждом нажатии кнопки?

На метке светодиод не мигает совсем. Разобрала метку, поменяла батарейку. Вроде все наладилось. Большое спасибо за оперативные ответы и готовность помочь!

Добрый день! Проблема возобновилась. Снова автомобиль не реагирует на метку(  Машину пришлось бросить просто на дороге. Прошу срочной помощи. Возможно ли связаться по телефону?

Здравствуйте.

Для связи по телефону есть номера:


Россия 8-800-333-80-30

Москва (495) 935-80-30

Украина 0-800-502-308

Беларусь 8-10-8000-333-80-30

Казахстан 8-800-070-8030

Киргизия 0-800-111-80-30


Партнёры в других странах:

https://www.alarmstarline.com/distribution/

Алгоритмы блокировки двигателя полностью зависят от выполненных настроек. В Вашем случае правильнее всего связаться с мастером, который выполнял установку охранной системы. 

Дистанционно могу посоветовать только перепроверить заряд батарейки в метке и перепроверить надежность контактов батарейки с меткой.

Батарейку вынимала и вставляла несколько раз. Безрезультатно. А как проверить контакт?

На метке есть светодиод. Он мигает при нажатии кнопки на метке? Каким цветом? Сколько раз?

У Вас есть вторая метка от системы?

Автомобиль снимается с охраны через звонок на номер сим карты в системе или через приложение?

Светодиод не мигает вообще. Вторая метка в Украине, а я в Германии. Приложение не работает - нет связи с сервером. По звонку и смс с охраны не снимается. Я могу как-то отключить сигнализацию в принципе?

Светодиод не мигает - значит метка не работает. Отсюда и все проблемы.

Снова меняйте батарейку, бывает, что батарейки в магазинах лежат годами, а потом их продают несчастному покупателю уже разряжеными.

Здравствуйте.

Светодиод не мигает вообще.

Чаще всего это связано именно с батарейкой в метке.

Я могу как-то отключить сигнализацию в принципе?

Можно отключить охрану через ввод экстренного кода через сервисную кнопку: https://help.starline.ru/s96trx/ru/instruktsiya-po-ekspluatatsii/ekstrennoe-vyklyuchenie-ohrany

Также можно отправить в систему смс с текстом

А-****

где вместо **** нужно подставить 4 цифры пин кода экстренного снятия с охраны.

Батарейку поменяла снова. Очень быстро разряжается(  Все опять заработало, машина отреагировала и завелась!

Но светодиод все равно на метке не мигает. Нужно что-то предпринимать?

Спасибо за сообщение. Дистанционно проверить исправность метки не получится. Рекомендую связаться с партнерами и уточнить варианты диагностики в стране, где Вы сейчас находитесь.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho