0

Доступ к приложению ограничен

artyums 2 года назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 2 года назад 1

Давно уже пользуюсь личным кабинетом в мобильном приложении Мой МТС для доступа к личному кабинету по сим-карте из комплекта с сигнализацией (пароль к нему был получен от вас).

Сейчас стало появляться сообщение "Ваш доступ к приложению ограничен. Обратитесь к сотруднику вашей компании, который отвечает за корпоративную связь".

Не могу посмотреть детализацию, историю расходов, вижу только баланс денег, минут и смс

В чем дело? Раньше все работало.


Здравствуйте. Рекомендую использовать сайт, а не приложение для доступа в Личный Кабинет.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho