0
Больше недели нет связи с сервером через приложение. Не возможно авторизоваться на https://starline-online.ru.
День Добрый! Больше недели нет связи с сервером через приложение. Не возможно авторизоваться на https://starline-online.ru. Не писал ранее, только потому, что видел на сайте комментарии о технических работах. Нахожусь на территории РФ. login
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте. Прошу перепроверить доступ на сайт и работу приложения. Сообщите, пожалуйста, результат.
День Добрый! Доступ восстановился, теперь работает и приложение и доступ через сайт. Спасибо!
Спасибо за сообщение
День Добрый! Ситуация повторяется, больше 13-ти часов нет связи с сервером. В прошлый раз после обращения к Вас через какое-то время все само собой починилось. Нажмите еще раз, пожалуйста, эту же волшебную кнопку.
Здравствуйте
Какой ответ приходит от системы на смс с текстом
Качество GSM-сигнала: отл. (27)
Настройки GPRS
GPRS вкл.
GPRS в роуминге откл.
APN: internet.mts.ru
Логин: mts
Пароль: mts
Сервер мониторинга: gatem66.starline.ru 9876
Сервер регистрации: gatem66.starline.ru 1234
GPRS поддерживается в соте
GPRS есть
Связь с сервером: есть (21:50 25.05.2022)
вот с 21:50 25.05.2022 и не работает
Спасибо за сообщение. Проверяем возможные причины.
Вы видимо что-то все таки поделали, заработало. Спасибо!
День Добрый! Ситуация повторяется нет связи с сигнализацией через приложение 17:12 19/06/2022. Не возможно авторизоваться на https://starline-online.ru . Вас DDoS-ят? Поделайте, пожалуйста, как в прошлые разы, чтобы заработало.
Здравствуйте. На сервере проводились технические работы Прошу перепроверить работу приложения и сообщить результат.
День Добрый! Приложение заработало, доступ на сайт тоже восстановился. Спасибо!