0
2 суток нет связи с сервером.
Александр Крайник 3 года назад
•
обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 3 года назад •
1
День добрый.
Что у вас с сервером? Уже 2 суток нет связи с сервером.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте. На сервере проводились технические работы. На текущий момент работы почти завершены. Основной функционал уже доступен.
Работы проводились примерно в 4:00 по Московскому времени 16 мая. Если у Вас уже 2 суток нет связи с сервером, то причина не в работах на сервере.
На текущий момент устройство все еще не на связи с приложением?
Прошу полностью заполнить Ваш профиль: Логин в мобильном приложении и на starline-online.ru (необходим для консультаций по Телематике):