0

Не работает приложение

Вот уже почти сутки как не работает приложение (сигнализация S96 v2)

Не запустить, не открыть!

Баланс не обновляется

Пишит "нет связи с сервером"

Подскажите причину?


На команду GPRS? 

ответ : 

Качество GSM-сигнала: хор. (18)
Настройки мобильного интернета
Мобильный интернет вкл.
Мобильный интернет в роуминге вкл.
APN: internet
Логин: нет данных
Пароль: нет данных
Сервер мониторинга: gategen6.starline.ru 9876
Сервер регистрации: gategen6.starline.ru 1234
Мобильный интернет поддерживается в соте
Мобильный интернет есть
Связь с сервером: нет (14:37 16.05.2022)
Соединение открывается, но нет обмена данными


На RESET :

StarLine S96V2 приветствует Вас!
Питание включено.
Напряжение АКБ: 12.57В
Качество GSM-сигнала: хор. (16)
Охрана вкл.

Здравствуйте. На сервере проводились технические работы. На текущий момент работы почти завершены. Основной функционал уже доступен.

Работы проводились примерно в 4:00 по Московскому времени 16 мая. Если у Вас уже почти сутки нет связи с сервером, то причина не в работах на сервере.

На текущий момент устройство все еще не на связи с приложением?

Прошу полностью заполнить Ваш профиль: Логин в мобильном приложении и на starline-online.ru (необходим для консультаций по Телематике):