0
Перестала отображаться история
vavilova tatyana 3 года назад
•
обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 3 года назад •
7
После разрядки аккумулятора не отображается история в приложении и в личном кабинете
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте. Прошу полностью заполнить Ваш профиль: Логин в мобильном приложении и на starline-online.ru (необходим для консультаций по Телематике):
Здравствуйте!
Заполнила
Здравствуйте.
Рекомендую поставить автомобиль в охрану, а потом отправить смс с текстом
После этого прошу проверить работу истории событий и сообщить результат.
а на какой номер отправлять смс?
Нужно отправить смс на номер сим карты в системе с номера телефона, который указан в системе как номер владельца.
Спасибо! История появилась
Спасибо за сообщение.