0

Нет связи с устройством из приложения

RomanM 2 года назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 2 года назад 1

Здравствуйте. 2 дня назад пропала связь с устройством из приложения. Показывает, что нет GSM. При звонке на номер устройства говорит, что не в сети. Деньги на номере есть. С брелка сигнализация включается/отключается. Машина стоит на месте уже второй месяц, 3

дня назад связь была. Аккумулятор заряжен, машина заводится. Но на брелке мигает значок аккумулятора.

Что делать?

Image 49919

Здравствуйте. Если система недоступна по звонку, то нужно посетить установщиков для диагностики. Мастер проверить подключения питания модуля связи и проверит исправность сим карты в нем.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho