0
Не работает телематика сигнализации В94
Вот уже 2 месяца не работает телематика управления сигнализацией В94. При этом управление по телефону и с помощью sms работает без проблем. Баланс на счету положительный. Возможно это связано с политической обстановкой (проживаю на территории Украины), но хотелось бы по возможности исправить эту ситуацию.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте.
Нужно отправить смс с текстом
И после этого проверить работу системы на сайте starline.bz
В ответ на отправленное сообщение мне пришла SMS: IP:starling.bz Port: 1025: О чем это говорит? Телематика не работает по прежнему.
starline в ответе написано наверно.
Или вы ошиблись, когда переписывали ответ из СМС сюда.
Или вы в первоначальной команде указали наверное имя.
Да, это Т-9 исправил текст. я попробовал еще раз отправить SMS с текстом: 0056+starline.bz,1025 и вот какой ответ пришел: IP:starline.bz Port: 1025: Ниже текст: StarLine Телематика Инновационный спутниковый starline.bz
Телематика не работает по прежнему. На экране висит сообщение "Автономный режим" управление сигнализацией доступно через телефон. Что дальше с этим делать?
Здравствуйте. Для работы приложения на смартфон нужно использовать VPN. Прошу проверить работу системы на сайте starline.bz
Доброе утро! Спасибо, попробовал с включенным VPN и о чудо! Заработало! Еще раз спасибо!
Скажите пожалуйста, а как я могу добавить мое устройство на сайте starline.bz. Когда я пытаюсь это сделать, выбираю раздел GSM-модуль, далее мне предлагают отправить сообщение с номером 00581, но когда я его отправляю, то ко мне приходит сообщение: Команда не выполнена. Устройство уже зарегистрировано GSM: 14 (A). Может быть я что-то делаю не так?
Спасибо за сообщение.