0

Машина пропала из приложения и не добавляется.

Добрый день.
27.02.2022 машина перестала отображаться в приложении на смартфоне и на сайте. 
последнее сообщение выдала о срабатывании тревожного датчика (что такое) и больше связи с машиной нет.
На телефонные звонки и смс, отвечает и реагирует. 
Спустя время, из приложения пропала и сама машина. 
Пытаюсь ее добавить, но на моменте отправки запроса на пинкод (00581) ответ не приходит. (00581# так же не работает, даже PINCODE отправлял - тишина)
Все команды, как описано в других темах (0050,0051 - проходят) при отправке ИНФО - так же получаю ответы с состоянием.

Служба поддержки в нашей стране не работает.

Можете помочь разобраться, мастерская где устанавливал, в данный момент разбомблена.

Ответ нашел. У нас не работают сайты телеметрии. Отключены на время войны. Украина.

Здравствуйте. Какие ответы приходят от системы на смс с текстом

ИНФО

и

GPRS?

это 4 буквы и знак вопроса. 

Здравствуйте. Без мобильного интернета система не сможет связаться с сервером и не сможет добавить устройство в аккаунт.

Прошу включить мобильный интернет и снова проверить работу системы. Если пин код не придет, то прошу снова отправить смс с текстом

GPRS?

Интернет включил, пинкод не приходит по запросам.
GPRS? - ответ такой:
Качество GSM-сигнала: плох. (8)
Настройки мобильного интернета
Мобильный интернет вкл.
Мобильный интернет в роуминге откл.
APN: internet
Логин: нет данных
Пароль: нет данных
Сервер мониторинга: starline.bz 9876
Сервер регистрации: starline.bz 1234
Мобильный интернет поддерживается в соте
Мобильного интернета нет (16:07 08.04.2022, код 2)
Связь с сервером: нет (16:07 08.04.2022)

Здравствуйте.

На сим карте может быть выключена передача данных через Интернет на стороне сотового оператора. Рекомендую позвонить по номеру 0 (67) 611 17 33 и проверить статус услуги. При необходимости нужно попросить включить Интернет.

Также рекомендую проверить работу системы, когда автомобиль будет находится в месте с более устойчивым сигналом сотовой связи.

Добрый день Дмитрий.
Перезвонил по указанному номеру, карту переподключили к интернету.

Пинкод не приходит все равно :(.
Вот сообщения на ИНФО и GPRS?

Качество GSM-сигнала: плох. (8)
Настройки мобильного интернета
Мобильный интернет вкл.
Мобильный интернет в роуминге откл.
APN: internet
Логин: нет данных
Пароль: нет данных
Сервер мониторинга: starline.bz 9876
Сервер регистрации: starline.bz 1234
Мобильный интернет поддерживается в соте
Мобильный интернет есть
Связь с сервером: есть (13:46 11.04.2022)

Качество GSM-сигнала: плох. (8)
Напряжение АКБ: 12.52В
Серийный номер: ES96 S105 179984
Версия оборудования: 0.67.0
Версия ПО: 2.25.4
Версия загрузчика: 2.22.7.11018
Версия CAN-ovl: 6.0.9.39300
Версия CAN-lib: 6.0.9.39300
Модем: SIMCOM_SIM800C
Версия ПО модема: 1418B09SIM800C24_TLS12
IMEI модема: 8********************2

Что-то можно сделать? СМС приходят чётенько, дозвон голосом есть так же.

Здравствуйте.

Связь с сервером: есть (13:46 11.04.2022)

Система вышла на связь с сервером

Рекомендую проверить возможность добавления в аккаунт через смс стекстом

PINCODE

вместо 00581