0
Больше месяца нет связи с сервером S96
Богдан Кожевников 3 years ago
•
updated by Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 3 years ago •
3
Пропала возможность управления через мобильное приложение. Оператор укр. Киевстар.
Screenshot_2022-04-07-12-51-56-962_ru.starl....jpg
Результат команды GPRS
Screenshot_2022-04-07-12-52-51-215_com.andr....jpg
Деньги на счету есть.
Через sms управляется.
В чем проблема?
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте.
Прошу последовательно отправить в систему смс с текстом:
После этого проверьте работу приложения и сообщите результат.
На сим карте может быть выключена передача данных через Интернет на стороне сотового оператора. Рекомендую позвонить по номеру 0 (67) 611 17 33 и проверить статус услуги. При необходимости нужно попросить включить Интернет.
Добрый день.
Выпронил все рекомендации, результата небыло.
Связался по указанному Вами номеру, оператор выполнил какие-то действия и приложение восстановило связь с машиной.
Сейчас все работает.
Спасибо за помощь.
Спасибо за сообщение.