0
Пропала машина в приложении и не добавляется
Екатерина Васильева 3 года назад
•
обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 3 года назад •
9
Ещё в начале недели пропала машина в приложении. До сих пор не могу добавить, выдаёт ошибку. На сайте так же список устройств пуст
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте.
Прошу полностью заполнить Ваш профиль:
Логин в мобильном приложении и на starline-online.ru (необходим для консультаций по Телематике):
Какой ответ приходит от системы на смс с текстом
Здравствуйте. Какие сложности возникают с добавлением системы в аккаунт? Добавление охранных комплексов и трекеров в мобильном приложении StarLine
при добавлении авто в приложении пишет «не удалось добавить устройство. Не удалось прочесть данные, так как они отсутствуют»
На сайте тоже список устройств пуст
Здравствуйте. Спасибо за сообщение. Проверяем возможные причины такой ошибки.
Прошу снова проверить возможность добавления устройства в аккаунт. Сообщите, пожалуйста, результат.
ничего не изменилось. Авто не добавляется
Здравствуйте. Направил Вам инструкции в Личное Сообщение. Прошу проверить и сообщить результат.
спасибо! Все появилось!)
Спасибо за сообщение.