-2
вырубили сервер мониторинга
Да причем тут ограничения оператора сотовой связи, если вы вырубили сервер мониторинга для UA клиентов. И оно то понятно почему.
Поднимайте на AWS сервер мониторинга, в одной из стран евро союза, что бы было соблюдение GDPR (General Data Protection Regulation) все как полагается, переводите туда клиентов с UA. И будет работать. Все остальное это костыли, которые постоянно будут падать.
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте.
Сервер мониторинга работает для всех устройств. Нет никаких ограничений. Ваш скриншот не с сайта мониторинга, а с сайта магазина.
Связь с сервером напрямую зависит от сим карты в устройстве. Если сим карта не может выйти в Интернет или связаться с сервером, то приложение работать не будет.
Прошу последовательно отправить в систему смс с текстом:
После этого проверьте работу приложения и сообщите результат.
На сим карте может быть выключена передача данных через Интернет на стороне сотового оператора. Рекомендую позвонить по номеру 0 (67) 611 17 33 и проверить статус услуги. При необходимости нужно попросить включить Интернет.