-2

вырубили сервер мониторинга

Hatir 2 года назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 2 года назад 1

Да причем тут ограничения оператора сотовой связи, если вы вырубили сервер мониторинга для UA клиентов. И оно то понятно почему.
Поднимайте на AWS сервер мониторинга, в одной из стран евро союза, что бы было соблюдение GDPR (General Data Protection Regulation) все как полагается, переводите туда клиентов с UA. И будет работать. Все остальное это костыли, которые постоянно будут падать.

Image 49375

+2

Здравствуйте.

Сервер мониторинга работает для всех устройств. Нет никаких ограничений. Ваш скриншот не с сайта мониторинга, а с сайта магазина.

Связь с сервером напрямую зависит от сим карты в устройстве. Если сим карта не может выйти в Интернет или связаться с сервером, то приложение работать не будет.

Прошу последовательно отправить в систему смс с текстом:

gprs-
servermon starline.bz
serverreg starline.bz
gprs+

После этого проверьте работу приложения и сообщите результат.

На сим карте может быть выключена передача данных через Интернет на стороне сотового оператора. Рекомендую позвонить по номеру 0 (67) 611 17 33 и проверить статус услуги. При необходимости нужно попросить включить Интернет.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho