0
0 (67) 611 17 33 - чей это телефон
0 (67) 611 17 33 - чей это телефон? Каким образом абонент данного телефона может "проверить статус услуги и включить интернет"? Последний раз связь с сервером была 02.03.2022 в 15.47. Заранее спасибо за ответ.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте. Это телефон менеджера сим карт, которые поставлялись в StarLine для Украины. Если у Вас используется своя отдельная сим карта, то Вы можете позвонить оператору своей сим карты и спросить о доступности услуги GPRS на ней.
Для восстановления связи нужно последовательно отправить в систему смс с текстом:
После этого проверьте работу приложения и сообщите результат.
Вы поставляли эти карты в Украину для компании AUTOSECURITY?
Спасибо за ответ.
Здравствуйте.
Рекомендую уточнить в компании AUTOSECURITY какие сим карты они устанавливают в комплексы.
Вы отправили в систему смс, которые указаны выше?
Да, отправил. Приложение не работает
На сайтеstarline.bz информация актуальная
Здравствуйте. Приложение не работает, управление через сайт starline.bz работает в полном объеме. Все верно?
Да, правильно. Пишет - технические работы. Нет связи с сервером
Спасибо за сообщение. На сегодня рекомендую рассмотреть вариант использования VPN сервисов на смартфоне, либо использовать сайт для контроля и управления комплексом.
А когда вы выпустите обновление мобильного приложения, которое решает проблему без танцев с бубном (VPN)?
Пишет - технические работы. Нет связи с сервером - это пишет при использовании VPN сервисов. Без VPN вообще не работает
Спасибо за сообщение
Пожалуйста А что делать, как решать проблему?
Здравствуйте. прошу снова перепроверить работу приложения через VPN и сообщить результат.
Спасибо больше, заработало.(пока). Посмотрим что будет в ближайшем будущем. В любом случае, спасибо за помощь.