0
До сих пор нет связи в мобильном приложении
Sergey Markelov 3 years ago
•
updated by Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 3 years ago •
4
До сих пор нет связи в мобильном приложении. Продолжать ждать, что само восстановится или нужно что то делать? Как восстановить связь и работоспособность мобильного приложения?
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте. Прошу полностью заполнить Ваш профиль:
Логин в мобильном приложении и на starline-online.ru (необходим для консультаций по Телематике):
Профиль обновил, прошу помощи в востановлении связи в мобильном приложении с а/м
Upd: связь в мобильном приложении восстановилась сама собой, ничего не делал....продолжаю наблюдать, не пропадет ли снова.
Спасибо за сообщение.