+2

Пропало устройство из ЛК и приложения

Сервер "лежал" 27.03.2022 с обеда и до 21 часа. После того, как сервер "поднялся" пропало 1 устройство из 3 в профиле. "Поддержка 24/7" не работает, телефонный звонок после 15 минут вылетает по тайм-ауту. По состоянию на 28.03.2022 дозвониться невозможно.

Уважаемые работники "Старлайн", ваша "фирма" слова доброго не стоит. Годы идут, а у Вас все то же. Отказоустойчивость, high-availability, целостность данных, резервирование? Не, не слышали! В ответ только "0551", "вы сами удолили", "добавьте заново". Кроме раздражения ничего не вызывает. Вы сами таким сервисом пользоваться будете? Совок.

ВЕРНИТЕ ОБЪЕКТ В ЛК И ПРИЛОЖЕНИЕ! БУДЬТЕ ЛЮБЕЗНЫ!

Здравствуйте.

Какое именно устройство недоступно в Вашем аккаунте? Какой ответ приходит от устройства на смс с текстом

ИНФО

Kia Sorento

+1

гос номер, место стоянки, ключи передать или сами разберётесь? Телефонный номер системы и свой написать здесь или так обойдется? Клоуны ...

Данные получил. Дополнительная информация пока не требуется. Занимаемся решением вопроса.

Машина в приложении только что появилась. На сайт starline.online войти не могу. Пароль менять опасаюсь (он никогда не менялся), чтобы потом вообще не вылететь еще и из приложения.

Спасибо за сообщение. Работы практически завершены.