0
Пропало устройство в приложении
Константин Соколов 3 years ago
•
updated by Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 3 years ago •
2
Доброе утро
Вчкра вечером (примерно с 19:00 по Екб) устройство было оффлайн. Утром проснулся и вишу что устройств в приложении нет. В телеге бот пишет "ошибка при выборе устройства". На сайте вроде как есть устройство но пишет что оно оффлайн.
Customer support service by UserEcho
Устройство S96. Только метка и приложение
P. S. За опечатки извиняюсь
Здравствуйте. На сервере произошел сбой. Часть сервисов могла быть недоступна. Велись восстановительные работы. На текущий момент все сайты и сервисы работают. Восстановление практически завершено.
При отсутствии связи системы с сервером, Вы всегда можете управлять комплексом через звонок и смс. В случае срабатывания тревоги, комплекс позвонит Вам и отправит смс о срабатывании тревоги.