0

Пропало устройство в приложении

Доброе утро


Вчкра вечером (примерно с 19:00 по Екб) устройство было оффлайн. Утром проснулся и вишу что устройств в приложении нет. В телеге бот пишет "ошибка при выборе устройства". На сайте вроде как есть устройство но пишет что оно оффлайн.

Устройство S96. Только метка и приложение 


P. S. За опечатки извиняюсь 

Здравствуйте. На сервере произошел сбой. Часть сервисов могла быть недоступна. Велись восстановительные работы. На текущий момент все сайты и сервисы работают. Восстановление практически завершено.

При отсутствии связи системы с сервером, Вы всегда можете управлять комплексом через звонок и смс. В случае срабатывания тревоги, комплекс позвонит Вам и отправит смс о срабатывании тревоги.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho