+8
ХАМСКОЕ ОТНОШЕНИЕ
Ничего не работает!!!
сайты не работаю:
и т.д. и т.п.
Приложение (я) мобильные не работают!
Телефоны тех.поддержки не работают:
88003338030
88123263333
84959376600
Что, StarLine - в подполье ушли?
Зачем поступать как «нашкодивший школьник»?
Дайте ответ пользователям - что происходит.
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Поддержимаю. Проблемы могут быть у всех, но элементарно клиентов проинформировать... Хамы, банальные хамы.
о чем информировать? «Ничего не работает, пытаемся восстановить» .
Не думаю, что конкретно вам что-то кто-то скажет. А об остальном, все и сами догадались. Скорее всего, у всех там задницы горят от произошедшего.
Так не надо "тихушничать". Надо идти на общение с пользователями. Работать с последствиями, предугадывать негативные варианты развития событий и основательно "бдеть на берегу", а не зарываться в песок с головой как страус.
Абсолютно. Именно общение с клиентами и формирует компанию, а не лавку с картошкой.
PS А товарищам, которым всё понятно, им итак сойдет. могут нее беспокоиться и на форум не заходить. Ну раз всё понятно.
Кажется, фирма уходит из бизнеса
Кажется, у меня на кухне кто-то есть!
Поделитесь доказательствами, помимо мурашек на спине?
Простая логика - Это должен быть 7х24 сервис, а у них даже сайт не работает. Если хочешь сохранить бизнес, по крайней мере на дай на сайте инфо страницу.
Логично. Ещё может быть объяснение, что ИТ старлайна - мальчики-колокольчики...
Здравствуйте. На сервере произошел сбой. Часть сервисов могла быть недоступна. Велись восстановительные работы. На текущий момент все сайты и сервисы работают. Восстановление практически завершено.
При отсутствии связи системы с сервером, Вы всегда можете управлять комплексом через звонок и смс. В случае срабатывания тревоги, комплекс позвонит Вам и отправит смс о срабатывании тревоги.
Здравствуйте. Всё это замечательно. Но, почему об этом вы сообщаете только сейчас, а не в момент сбоя? Вы ведь могли дать информационное сообщение (в том числе - что делать "При отсутствии связи системы с сервером") на своих доступных ресурсах (как этот) или на оф. странице ВК и обо всё этом сообщить в момент сбоя, что бы пользователи не переживали. Вот потому, что вы этого не сделали - вы повели себя по хамски в отношении своих пользователей.
Надеемся устройства будут в сети в ближайшее время)
А так да, просто информируйте клиентов своевременно о сбоях. А то не понятно в чем проблема, у меня с устройством или у вас или сеть моросит.
Нет, конечно это не так. Сайт ваш заработал, а устройство моё пропало из приложения и из веб-интерфейса. Что делать дальше?
Здравствуйте.
Напоминаю Правила форума и прошу создавать отдельные темы для вопросов отдельных пользователей.
Для чего враньё, что на данный момент все сервисы работают? В приложении с утра пишет, что нет связи с 25.05.2021, 20:14, хотя сегодня утром заработали события, и не более того, Ни треков, ни истории перемещения, ни управление, ничего больше не работает. За последние пол года, дни, когда всё работает корректно, можно по пальцам пересчитать, в основном ошибка.
Напоминаю Правила форума и прошу создавать отдельные темы для вопросов отдельных пользователей. Работа сервисов практически восстановлена. У части пользователей устройства еще не отображаются в приложении. Скоро восстановим.
Приносим извинения за временные неудобства.
При возникновении дополнительных вопросов прошу создавать свои темы.