+8

ХАМСКОЕ ОТНОШЕНИЕ

Ничего не работает!!!

сайты не работаю:

starline.ru

starline-online.ru

my.starline.ru

и т.д. и т.п.

Приложение (я) мобильные не работают!

Телефоны тех.поддержки не работают:

88003338030

88123263333

84959376600

Что, StarLine - в подполье ушли?

Зачем поступать как «нашкодивший школьник»?

Дайте ответ пользователям - что происходит.

+5

Поддержимаю. Проблемы могут быть у всех, но элементарно клиентов проинформировать... Хамы, банальные хамы.

+2

о чем информировать? «Ничего не работает, пытаемся восстановить» . 

Не думаю, что конкретно вам что-то кто-то скажет. А об остальном, все и сами догадались. Скорее всего, у всех там  задницы горят от произошедшего.

+1

Так не надо "тихушничать". Надо идти на общение с пользователями. Работать с последствиями, предугадывать негативные варианты развития событий и основательно "бдеть на берегу", а не зарываться в песок с головой как страус.

+1

Абсолютно. Именно общение с клиентами и формирует компанию, а не лавку с картошкой.


PS А товарищам, которым всё понятно, им итак сойдет. могут нее беспокоиться и на форум не заходить. Ну раз всё понятно.

Кажется, фирма уходит из бизнеса

Кажется, у меня на кухне кто-то есть!

Поделитесь доказательствами, помимо мурашек на спине?

+3

Простая логика - Это должен быть 7х24 сервис, а у них даже сайт не работает. Если хочешь сохранить бизнес, по крайней мере на дай на сайте инфо страницу. 

Логично. Ещё может быть объяснение, что ИТ старлайна - мальчики-колокольчики...

Здравствуйте. На сервере произошел сбой. Часть сервисов могла быть недоступна. Велись восстановительные работы. На текущий момент все сайты и сервисы работают. Восстановление практически завершено.

При отсутствии связи системы с сервером, Вы всегда можете управлять комплексом через звонок и смс. В случае срабатывания тревоги, комплекс позвонит Вам и отправит смс о срабатывании тревоги.

Здравствуйте. Всё это замечательно. Но, почему об этом вы сообщаете только сейчас, а не в момент сбоя? Вы ведь могли дать информационное сообщение (в том числе - что делать "При отсутствии связи системы с сервером") на своих доступных ресурсах (как этот) или на оф. странице ВК и обо всё этом сообщить в момент сбоя, что бы пользователи не переживали. Вот потому, что вы этого не сделали - вы повели себя по хамски в отношении своих пользователей.

+1

Надеемся устройства будут в сети в ближайшее время) 


А так да, просто информируйте клиентов своевременно о сбоях. А то не понятно в чем проблема, у меня с устройством или у вас или сеть моросит. 

Нет, конечно это не так. Сайт ваш заработал, а устройство моё пропало из приложения и из веб-интерфейса. Что делать дальше? 

Здравствуйте.

Напоминаю Правила форума и прошу создавать отдельные темы для вопросов отдельных пользователей.

Для чего враньё, что на данный момент все сервисы работают? В приложении с утра пишет, что нет связи с 25.05.2021, 20:14, хотя сегодня утром заработали события, и не более того, Ни треков, ни истории перемещения, ни управление, ничего больше не работает. За последние пол года, дни, когда всё работает корректно, можно по пальцам пересчитать, в основном ошибка. 

Напоминаю Правила форума и прошу создавать отдельные темы для вопросов отдельных пользователей. Работа сервисов практически восстановлена. У части пользователей устройства еще не отображаются в приложении. Скоро восстановим. 

Приносим извинения за временные неудобства.

При возникновении дополнительных вопросов прошу создавать свои темы. 

Commenting disabled