0

чтобы машина была онлайн

DIMITRIO SH 3 года назад обновлен Романыч48 3 года назад 14

Здравствуйте. Подскажите, как можно сделать так, чтобы машина была онлайн?

у меня со 2 марта машина оффлайн. Украина, Киев.

Здравствуйте. Предполагаем, что ограничения на связь с сервером установлены на уровне сотового оператора.

Рекомендуем уточнить у оператора связи наличие ограничений на связь с сервером StarLine в домене ru

Мы также работаем над вариантами решения. На сегодня связь с устройством можно осуществлять через смс и звонок.

вы же знаете, что оператор Киевстар отрубил связь на серверу ru 

эта проблема у всех starline в Украине. 

пожалуйста, вы можете сделать сервера не в России и не с доменом RU ?

больше двух недель нет возможности управлять через приложение машиной !

это у всех по всей Украине

Мы работаем над анализом вариантов решения. Не так просто развернуть сервер в другой стране с другим доменом.

Здравствуйте. На сегодня пока нет готового решения для обхода блокировки на стороне оператора сим карты.

удалять сообщение не красиво

Здравствуйте. Есть Правила форума. Сообщения, которые не относятся к решению вопроса пользователя скрываются. 

Здравствуйте.

Прошу последовательно отправить в систему смс с текстом:

gprs-
servermon starline.bz
serverreg starline.bz
gprs+

После этого проверьте работу приложения и сообщите результат.

На днях это все сделал. 

Результата нет.

Вот смс ответ:


Качество GSM-сигнала: отл. (31)
Настройки мобильного интернета
Мобильный интернет вкл.
Мобильный интернет в роуминге вкл.
APN: internet
Логин: нет данных
Пароль: нет данных
Сервер мониторинга: starline.bz 9876
Сервер регистрации: starline.bz 1234
Мобильный интернет поддерживается в соте
Мобильного интернета нет (13:07 28.03.2022, код 2)
Связь с сервером: нет (13:00 28.03.2022)


Спасибо за сообщение.

Мобильного интернета нет (13:07 28.03.2022, код 2)

На сим карте не доступен мобильный Интернет.

На сим карте может быть выключена передача данных через Интернет на стороне сотового оператора. Рекомендую позвонить по номеру 0 (67) 611 17 33 и проверить статус услуги. При необходимости нужно попросить включить Интернет.

Подскажите, все смс, которые приходят на сим-карту форвардятся на номер хозяина сигнализации?

я хочу попробовать в приложении Киевстар добавить сим карту в личный кабинет, но для этого нужно получить смс от Киевстар, а оно приходит на сим карту сигнализации.

+1

Чтобы сигнализация отправляла СМС на телефон владельца, надо с телефона владельца M1 на нужную СИМку в сигналке отправить СМС с содержанием "ПЕРЕСЫЛКА 20". Должен прийти ответ об установленной пересылке.

Тогда в течение 20 минут все СМСки приходящие на СИМку в сигналке будут перенаправляться в телефон владельца М1.

Присоединяюсь к этому вопросу. Я тоже хочу добавить сим карту в личный кабинет

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho