0

Starline S96 - не отображается авто в приложении

EvgeniLL 3 года назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 3 года назад 15

После обновления приложения (около месяца назад), авто перестало отображаться в приложении и я не могу добавить его.

Добавление проходит по инструкции, пишет '<..> устройство появится в списке', но оно не появляется там, пробовал много раз. Телефон андроид. У супруги то же самое с этим же аккаунтом на aйфоне.

Так же пробовал обновил прошивку блока. Результат тот же. 

Выгрузил логи, но не могу расшифровать их. Подъехать к диллеру возможность отсутствует.

Здравствуйте. Прошу проверить возможность добавления системы в аккаунт ан сайте starline.online. Для входа на сайт используйте компьютер. Сообщите, пожалуйста, результат.

Здравствуйте, Дмитрий. 

В аккаунте на сайте starline.online уже вижу свое авто, дополнительного добавления не потребовалось.

Однако в списке устройств в мобильных приложениях у меня и у супруги (этот же аккаунт) оно по прежнему не оторажается. Удалять и устанавливать и просто перелогиниваться в мобильное приложение пробовал (только что). Пишет "устройств нет".

Спасибо за сообщение. Прошу установить на смартфон приложение StarLine вместо StarLine2 и проверить отображение устройств в нем.

Работает! Спасибо! Starline 2 больше не поддерживается?

+1

Здравствуйте. Приложение поддерживается. Мы получили несколько таких обращений. Занимаемся поиском решения задачи.

Имею ИТ бэкграунд, поэтому, если Вам требуется помощь в виде логов или каких-либо экспериментов, буду рад помочь, обращайтесь.

Здравствуйте. Сим карта какого оператора используется в системе? Какой номер на ней используется для запроса баланса и как выглядит ответ на запрос баланса у оператора?

Здравствуйте Дмитрий,

Оператор Play.pl. Запрос баланса должен выглядит как *101# (согласно сайту оператора, надо перепроверить в настройках сигнализации, только вечером смогу)

Вторая сим - mts.by, но она не активна сейчас. Отключил после возникновения проблемы. Раньше обе работали вместе, основной была play

Спасибо за сообщение. Продолжаем разбираться с вопросом.

Внесли изменения. Прошу перепроверить отображение устройства в приложении StarLine2.Если устройства нет, то нужно выйти из аккаунта и войти в него снова. Сообщите, пожалуйста, результат.

проверили на Android и на iPhone, устройств нет в списке по прежнему

Добрый вечер! Только что заметил, что приложение заработало. И на Андроиде и на IPhone. Спасибо! 

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho