Проблемы с сим-картой
Помогите, пожалуйста. Где-то я в чём-то запутался.
Сначала у меня была одна машина с сигнализацией Старлайн, теперь купил другую и на неё тоже поставил Старлайн.
Пытаюсь пополнить номер телефона Теле2**********. Деньги уходят, но баланс в приложении не меняется.
Это вообще мой номер?? Или я пополняю номер предыдущей сигнализации на предыдущей машине и приношу минутки счастья новому владельцу? :)
Я переживаю не за несколько сотен рублей, а за то, что баланс Теле2 тает на глазах (осталось меньше 50 рублей), а пополнить не могу.
При этом номер МТС пополняется без проблем.
Пытался включить 20-минутную пересылку, делая сим-карту основной и отправляя на неё сообщение 006920 (и 006915 тоже), но пересылка не активируется. Следовательно, посмотреть за бардаком на сайте Теле2 я тоже не могу.
Ощущение, что происходит что-то не то то ли с номером телефона, то ли с сим-картой, то ли со мной :)
Спасибо большое!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте.
Рекомендую установить в настройках системы работу только с одной сим и установить приоритет на вторую сим.
Через несколько минут система отключит МТС и перейдет на Теле2. Далее позвоните на номер сим карты и введите команды на включение или выключение охраны. Автомобиль реагирует на команды? Также можно вызвать срабатывание тревоги открытием двери или включением зажигания в режиме охраны. Система позвонит Вам для сообщения о тревоге и номер сим карты отобразится на на экране Вашего смартфона.
Дмитрий, такой вот парадокс...
Смотрите. Отключил первую сим-карту (МТС). Сделал приоритетной Теле2.
Подождал. Набираю номер Теле2 - занято. Подождал, снова набрал. Результат тот же.
Набираю МТС - аналогично. Занято.
Приложение в телефоне показывает активность сим-карты Теле2. Спокойно включаю и выключаю сигнализацию. Всё работает. А номер по-прежнему занят.
Помогите, пожалуйста, прорваться в личный кабинет на сайте Теле2.
Возможно, это внесёт какую-то ясность.
И ещё. С огромной долей вероятности связи с так называемой "спецоперацией" здесь нет никакой, но раньше-то я спокойно пополнял баланс. Сейчас покопался в своих платежах. Пополнял я именно этот номер.
Ситуация изменилась.
Вызов на номер идёт. Только робот не отвечает.
После пятого или шестого гудка случился отбой.
Спасибо за сообщение.
Сядьте в автомобиль, включите охрану и включите зажигание. При срабатывании тревоги система Вам звонит?
Отправьте, пожалуйста, с номера владельца на устройство SMS-команду ПЕРЕСЫЛКА20 (активирует пересылку сообщений с SIM-карты оборудования на номер владельца на 20 минут), после чего зайдите на сайт my.tele2.ru и получите пароль для доступа в личный кабинет
Дмитрий, вообще-то это очевидно, что нужно было именно так и сделать, но как-то не дошло до меня.
Да, система позвонила с номера
Который я, собственно, впервые вижу. С него же прилетело СМС о срабатывании тревоги.
На него же отправил ПЕРЕСЫЛКА20 и получил ответное сообщение о том, что команда "Установка времени пересылки..." выполнена...
Вошёл в личный кабинет на сайте Теле2. Там отображается та же сумма на балансе, что и в приложении.
Пополнил баланс на 100 рублей, следом получил СМС (через пересылку, очевидно) о пополнении баланса.
Правда, приложение пока демонстрирует сумму ДО пополнения.
Теперь вам осталось мне рассказать, как произошла смена номера телефона :)
И как на этот номер перекочевал баланс с другого номера.
И, собственно, каких сюрпризов ещё ждать :)
Спасибо!
Сим карта устанавливается с блок системы при установке оборудования. Заменить номер на сим карте невозможно.
Почему в систему установлена сим карта с этим номером, а не с другим - рекомендую уточнить по месту установки оборудования.
Дмитрий, я вам обратно повторяю: сигнализацию устанавливали полгода назад. И в течение полугода я благополучно пополнял номер телефона, о котором речь шла изначально.
То есть у меня однозначно произошла смена номера, и это не подлежит сомнениям.
На присланном скриншоте - пополнение обоих номеров в день установки сигнализации в сервисном центре Старлайн в Иркутске. С тех пор к системе никто не прикасался.
И, разумеется, впоследствии я тоже стабильно пополнял именно тот номер, о котором речь шла изначально.
Последние несколько пополнений (начиная с 28 февраля) в общей сумме 700 рублей ушли на деревню к дедушке :)
Дмитрий, я всё-таки прошу вас разобраться в сути проблемы )
У меня же и пластиковая карточка (которая с сим-картой шла) сохранилась. И на ней указан тот самый переставший работать номер телефона.
Относительно того, что невозможно изменить на сим-карте номер телефона, не прикасаясь к этой сим-карте... Очень даже возможно. Знаю это из опыта взаимодействия с компанией "Тинькофф Мобайл".
Что мешает позвонить в теле2 и узнать о смене номера? Возможно, была смена номера и была смс на номер в сигнализации, но вы его не видели, так как нет пересылки смс.
Начинать надо со звонка или визита в теле2.
Максим, займитесь своими делами (если они у вас есть, в чём я лично очень сильно сомневаюсь).
Нанести визит в Теле2 или совершить туда звонок я не могу, поскольку ко всем этим телефонным номерам по факту не имею отношения.
Но если вас тревожит эта тема, то можете посодействовать (заглянув в офис Теле2 или совершив туда звонок).
Здравствуйте.
Рекомендую связаться с установщиком и уточнить: почему Вам передали неверный номер сим карты, которая установлена в системе.
У Вас в системе используется сим карта Теле2. Это не виртуальный оператор. Для замены номера на этой сим карте нужно обязательно менять саму сим карту физически.
Номер на сим карте не может измениться после установки. В Вашем случае изначально была установлена сим карта с тем номером, с которого сейчас звонит система при срабатывании тревоги.