0

Вход в ЛК МТС

Пароль от ЛК МТС получил. Но вход в ЛК осуществляется через пароль, высылаемый в СМС на устройство...

Как быть?

Пароль-то я получил. Но при входе в ЛК вводишь номер, и на него отправляется СМС с паролем.

+1

Здравствуйте. Рекомендую проверить вход по ссылке https://login.mts.ru/amserver/UI/Login?service=newlk&goto=http://lk.mts.ru или https://lk.ug.mts.ru/

Альтернативное решение:

Отправьте, пожалуйста, с номера владельца на устройство SMS-команду 006945 (активирует пересылку сообщений с SIM-карты оборудования на номер владельца на 45 минут), после чего зайдите на сайт личного кабинета и получите пароль для доступа в личный кабинет

На почту пришли два письма и два разных пароля.

На https://lk.ug.mts.ru/ ни один не проходит. В письмах указан логин 981....... , но на https://lk.ug.mts.ru/ он должен быть 11 символов. Т.е., видимо, 8981..... или 7981..... . Пробовал и так, и так - впустую.

Альтернативное решение не работает - СМС не приходит.

Здравствуйте.

Альтернативное решение не работает - СМС не приходит.

Отправьте текстовый аналог смс

ПЕРЕСЫЛКА 20

+1

Вы отправляете смс с номера владельца на номер сим карты в системе? На телефоне приходит отчет о доставке сообщения? Система отвечает на это смс сообщение? Система при отправке сообщения доступна по звонку? Что говорит система если позвонить на ее номер? Просит ввести пароль или просит ввести номер команды?

Получилось через ПЕРЕСЫЛКА 20 после отключения ввода пароля при управлении с основного телефона.

Сделали бы нормальную инструкцию;)

Спасибо за сообщение.

Если включена настройка запроса пароля у владельца, то в начале любой смс нужно указывать 4 цифры пароля.