0
Список устройств пуст
ВладимирИванов 3 года назад
•
обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 3 года назад •
3
добрый вечер, возникла такая же проблема, что делать?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте. Прошу полностью заполнить Ваш профиль: Логин в мобильном приложении и на starline-online.ru (необходим для консультаций по Телематике):
На какой смартфон установлено приложение? Список устройств на сайте отображается корректно? Какая версия приложения у Вас установлена?
Здравствуйте. Сим карта какого оператора используется в системе? Какой номер на ней используется для запроса баланса и как выглядит ответ на запрос баланса у оператора?
Внесли изменения. Прошу перепроверить отображение устройства в приложении StarLine2.Если устройства нет, то нужно выйти из аккаунта и войти в него снова. Сообщите, пожалуйста, результат.