0
Не работает история перемещения через сайт
krug den an 3 years ago
•
updated by Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 3 years ago •
5
Уже несколько недель нет возможности проследить перемещение машин через сайт. Постоянно выдаёт ошибку. При этом через мобильное приложение всё отслеживается, но в мобильном приложении километраж округляется до целых, что не очень удобно. Да и через сайт понятнее и нагляднее.
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте. Какая именно ошибка возникает? За какой период Вы хотите посмотреть историю? Удается ли проверить перемещения за день?
Добрый день.
Какая именно ошибка возникает не могу сказать, в сплывающем окне нет пояснения. Прикладываю скриншоты с ошибкой в верхнем правом углу. Если повторно пробовать отследить перемещение, то всплывающие окна ошибки добавляются. Так происходит вне зависимости от выбранного периода и транспортного средства, на всех одно и тоже. Это начало происходить с 16.02. И с тех пори ни разу не получилось отследить перемещение через сайт. При этом текущее местоположение всех маяков отражается корректно.
Спасибо за сообщение. Эти устройства принадлежат другому аккаунту, а Вашему аккаунту предоставлен доступ. Прошу проверить отображение маршрутов в аккаунте - хозяине этих устройств.
Проверили перед тем как писать в службу поддержки. Всё тоже самое.
Здравствуйте. Прошу заново предоставить права доступа в Ваш аккаунт и снова проверить отображение маршрутов.