0

Отвратительное отношение к клиентам

Здравствуйте!

В настоящее время и в течении уже более 2-х недель наблюдаю некорректную работу приложения, отображается запущенный двигатель при заглушенном автомобиле, либо надпись двигатель начал заводиться, хотя никаких манипуляций не было...

В приложении есть чат с поддержкой в котором несколько раз оставлял обращения и не получил ни то что ответа, но хотя бы сообщения о том, что над проблемой работают.

Очень тяжело дозвониться с территории Беларуси, звонки длятся до 13 мин., в чате поддержки не отвечают, для чего нужен этот раздед!?

Прошу разобраться в сложившейся ситуации с качеством обслуживания по обратной связи и устранить замечания к работе приложения!

Ответ прошу направить на эл. почту!

Здравствуйте.

Прошу полностью заполнить Ваш профиль:

Логин в мобильном приложении и на starline-online.ru (необходим для консультаций по Телематике):


В мобильном приложении нет чата с поддержкой. В приложении есть раздел для обратной связи, в котором пользователь может оставить сообщение. Для общения с технической поддержкой в реальном времени нужно позвонить по телефону 

Беларусь 8-10-8000-333-80-30

Именно раздел я и имел ввиду, неужели не понятно!? именно этот раздел вы игнорируете!

По поводу профиля, я обращался на горячую линию, оператор по имени Антон и странной фамилии в виде номера (в чем секретность, не понятно) 23269 ответил, что со мной свяжутся, вот уже неделю жду!

Спасибо за сообщение.

По поводу профиля, я обращался на горячую линию

Для проверки работы системы мне нужно найти ее на сервере. Для этого мне нужно знать логин, который Вы используете для входа в мобильное приложение. Прошу указать его в Вашем профиле.

Именно раздел я и имел ввиду, неужели не понятно!? именно этот раздел вы игнорируете!

Раздел не игнорируется. Это не чат. Для общения в реальном времени нужно позвонить по телефону. 

Обратная связь регулярно проверяется. Для более оперативного ответа рекомендую создавать новые темы для Ваших обращений в приложении и не использовать нецензурные выражения в общении.

ответил, что со мной свяжутся, вот уже неделю жду!

Оператор, несмотря на Вашу нецензурную речь, Антон предложил Вам создать обращение чтоб оператор Вам перезвонил. Вы отказались ждать и отказались от звонка.

Расскажите, пожалуйста, подробнее: что именно не работает в приложении на текущий момент?

От звонка не отказывался и никакого звонка так и не последовало, хотя я требовал перевести на старшего оператора или как он там называется, на что Антон 23269 мне ответил, что мне перезвонят, кстати я обратил его внимание на то, что я звоню из Беларуси и уточнил точно ли смогут дозвониться до меня... звонка так и не последовало, нецензурно выражался, это были эмоции... Вопрос до настоящего времени не решен! Как еще с вами общаться если предыдущие сообщения оставили без внимания!?

Еще раз! Не верно отображается режим при входе в приложение, отображается что "Двигатель начал заводиться" или "Двигатель запущен" хотя машина заглушена, соответственно не возможно использовать запуск дистанционно, т.к. якобы команда уже выполняется

В разговоре с оператором Вы указали что не хотите ждать когда Ваам перезвонит оператор и требовали связаться с ним прямо в момент звонка. Страна, в которую нужно позвонить никак не влияет на звонок от технической поддержки. При этом, как и сообщил Вам Антон, на сервере ведутся работы. Приложение могло работать нестабильно. 

Не верно отображается режим при входе в приложение, отображается что "Двигатель начал заводиться" или "Двигатель запущен" хотя машина заглушена, соответственно не возможно использовать запуск дистанционно, т.к. якобы команда уже выполняется

При этом удается запустить двигатель звонком или через смс? Если позвонить на номер системы и запросить состояние командой 41, то система сообщает верный статус двигателя?

Я не делал запрос данных команд, т.к. оператор Антон 23269 не предлагал такой вариант, и неужели на сервере ремонтные работы ведутся в течении более 2-х недель, такая же проблема была буквально сегодня утром, о чем было сообщено в приложении через обратную связь и опять это сообщение оставлено без внимания!? 

-1

Зачем дрючить тех поддержку, когда можно просто узнать статус авто и сделать выводы. Если реально ведутся работы, зачем каждый день и в день по сто раз долбить операторов? Есть много разных способов определить работу системы. Звонок, смс, бот, приложение, брелок. Если уж не работает всё из перечисленного, тогда да, беда. 

Если нет возможности использовать функционал сигнализации из-за постоянных сбоев в ПО то какой в ней смысл, зачем я платил деньги!? 

Тех. поддержка наверное для этого и создана, что бы принимать обращения? вопрос в том, что эти обращения остаются без ответа, откуда я могу знать, приняты они оператором или нет!?

Прошу проверить снова работу приложения. Если приложение отображает неверный статус, то прошу перепроверить статус через звонок.

В данный момент приложение работает корректно...

Спасибо за сообщение. В случае отображения некорректного статуса в приложении, прошу перепроверить статус через звонок и написать сюда.