0

Не получается добавить устройство

Здравствуйте! У вас несколько дней идут технические работы на сервере, я решил попробовать переустановить приложение, выйти и зайти в учётку в личном кабинете и удалить и добавить устройство. С первыми двумя пунктами всё ок, а вот при попытке добавить устройство возникла распространённая проблема - не приходит смс с кодом после отправки 00581 на номер телефона сигнализации. A96, стоит симкарта МТС из комплекта, в телефоне стоит симкарта Теле2. В прошлый раз, когда заглючило приложение, так же удалят и добавлял устройство, «танцы с бубном», но всё-таки получилось добавить, не сразу конечно. Тогда в итоге получил заветное сообщение с кодом. Подскажите, что делать, пожалуйста! Мой номер в данный момент прописан как М1, командами через звонки и смс могу управлять автомобилем.

Я писал в техподдержку через обратную связь в приложении Starline2, но там, судя по всему, ответа я не дождусь

Здравствуйте. Сим карты каких операторов используются в системе и в Вашем телефоне?

Какой ответ приходит от системы на смс с текстом

GPRS?

Это 4 буквы и знак вопроса. Без пробелов.

Здравствуйте! В сигналке МТС из комплекта, в телефоне Теле2. Пробовал менять номер М1, ответ на 00581 так же не приходит.

Какой ответ приходит от системы на смс с текстом

GPRS?

Это 4 буквы и знак вопроса. Без пробелов.

на команду ПИНКОД буквами и на 00581# тоже не приходит пинкод 

до техподдержки вчера дозвонился, мне сказали, что остаётся только ждать пока завершатся техработы на сервере. То есть уже четвёртый день подряд я не могу отслеживать состояние и местоположение автомобиля. 

В смс выше указано что у системы нет связи с сервером. Для получения пин кода и добавления в аккаунт системе обязательно нужна связь с сервером.

В системе установлена сим карта МТС из комплекта StarLine или своя?

да, в системе симкарта МТС из комплекта

Здравствуйте. В таком случае нужно посетить установщиков для диагностики. Мастер проверит исправность сим карты и проверит работу модема с другой сим.

Да, но ответы на другие команды приходят, значит симкарта исправная, разве нет?

Сейчас перезагружали модуль командой СБРОС по совету оператора техподдержки, менял номер телефона М1 на номер Билайн, менял на МТС. Пинкод не приходит, техподдержка помочь не может. ЧТО ДЕЛАТЬ??

Пин код не приходит потому что система не на связи с сервером. Пока система не свяжется с сервером через Интернет, она не сможет получить пин код и прислать его Вам. Замена оператора М1 никак не влияет на это.

Рекомендую посетить установщиков для диагностики. Мастер проверит исправность сим карты и проверит работу модема с другой сим.

сегодня обновили пошивку gsm модуля, всё заработало, вопрос закрыт.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho