0

Нет связи с устройством.

Димон37 3 года назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 3 года назад 4

Здравствуйте!

Последние дня 3 постоянно пропадает связь с устройством,не возможно отслеживать передвижение и работу автомобиля,решите уже данную проблему!

Маяк М 18 ПРО.

+1

Здравствуйте. На сервере проводились технические работы. На данный момент приложение работает исправно?


    опять нету,да что же это такое то!

    Вы хоть напишите что у Вас проблемы и на столько то дней,уже ведь три дня путью не работает!

    На данный момент работает.

    Здравствуйте. Спасибо за сообщение. Проверяем возможные причины обрывов связи.

    Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho