0
отключить чтение ошибок
Андрей Губкин 3 года назад
•
обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 3 года назад •
5
добрый день. Аналогичная проблема с бортовым компьютером. Прошу отключить чтение ошибок starline. Спасибо
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте. Прошу корректно заполнить Ваш профиль:
Логин в мобильном приложении и на starline-online.ru (необходим для консультаций по Телематике):
В этом поле нужно указать логин, который Вы используете для входа в мобильное приложение и на сайт starline.online
обновил профиль.
Здравствуйте. Чтение ошибок отключено.
добрый день. К сожалению без изменений. С подключённой Кан-линией в сигнализацию чтение информации не происходит, если отключить - показания передаются. Подскажите возможные варианты исправления. Спасибо.
Здравствуйте. Запрос кан-информации отключен. Система не открывает диагностические сессии. Рекомендую посетить установщиков для диагностики работы бортового компьютера и проверки влияния на него системы StarLine.