0
Зависло приложение на отсчете времени
Marina Khakimova 3 years ago
•
updated by Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 3 years ago •
11
Добрый день. Недавно отключали на время/ подключали клеммы аккумулятора, после этого приложение StarLine зависло на вечном отсчете времени запуска, удаленный запуск не работает. Положение машины также не меняется. Сама сигнализация работает. Все способы перезагрузки приложения пробовала. Можно как-то вернуть в работу приложение?)
Customer support service by UserEcho
3BC38F60-C9F6-488F-AFAC-E0D727C879AB.jpeg
Добавляю фото как это выглядит в приложении
Здравствуйте.
Прошу полностью заполнить Ваш профиль:
Логин в мобильном приложении и на starline-online.ru (необходим для консультаций по Телематике):
Приходит ли ответ от системы на смс с текстом
здравствуйте! Ответ пришёл. Скриншот в приложенииE13761C8-D499-4BFE-95C3-DCB71BE57286.jpeg
Спасибо за сообщение.
Прошу полностью заполнить Ваш профиль:
Логин в мобильном приложении и на starline-online.ru (необходим для консультаций по Телематике):
здравствуйте, зарегистрировалась. Надеюсь на вашу помощь.
Спасибо за сообщение.
Прошу отправить в систему смс с текстом
Какой ответ приходит на это сообщение?
Здравствуйте!
Ответ: Такая команда мне неизвестна.
Спасибо за сообщение. В таком случае прошу зайти на сайт starline.online с тем же логином и паролем, что и в мобильное приложение. На сайте тоже отображается неверный статус системы или на сайте отображается верная информация?
Screenshot 2022-01-28 102647.jpg
Да, через сайт получилось запустить двигатель
а как можно перезапустить приложение?
Спасибо за сообщение. Рекомендую удалить приложение со смартфона и заново установить его. Установить именно из Appstore, а не из облака.