0

Как посмотреть остаток смс/минут/трафика в ЛК Мегафон?

Никита 2 года назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 2 года назад 25

Получил пароль от ЛК Мегафон. Захожу через приложение для iOS.
Не вижу баланс сим карты.

Не вижу остаток смс/минут/трафика интернета.

Звонил в техподдержку Старлайн по телефону, оператор Антон сказал что не знает как посмотреть (наверное этот тот же Антон, что и в УЦ в Мытищах подрабатывал)


Здравствуйте. На сим картах с абонентской платой предоставляется безлимитный трафик. Личный Кабинет оператора обслуживает оператор сотовой связи. Мы можем только предоставить доступ к нему. Для работы с корпоративным личным кабинетом рекомендую использовать сайт, а не приложение. МегаФон может не отображать остатки минут и смс в Личном Кабинете.

Ничего не понял из вашего ответа. Т е чтобы мне увидеть остаток смс/минут/интернета, то мне надо зайти на сайт ЛК из браузера, а не через приложение?

Через браузер в ЛК не пускает. У меня есть «обычный» номер Мегафон — с ним без проблем пускает в ЛК через сайт. Ваш «корпоративный» номер не пускает через сайт, только через приложение. Повторю вопрос: как посмотреть остатки смс/минут? 


Т е чтобы мне увидеть остаток смс/минут/интернета, то мне надо зайти на сайт ЛК из браузера, а не через приложение?

Отображение всех данных и работа Личного Кабинета предоставляется оператором связи. В этом случае компанией Мегафон, а не компанией StarLine. Вопросы по Личному Кабинету нужно задавать в МегаФон.

то мне надо зайти на сайт ЛК из браузера, а не через приложение?

Из практики корпоративные сим корректно отображаются только на сайте.

Ваш «корпоративный» номер не пускает через сайт, только через приложение

Прошу проверить доступ на сайте для корпоративных сим карт: b2blk.megafon.ru Если войти не удается, то мы можем заново запросить для Вас доступ в личный кабинет у оператора связи.

В корпоративном ЛК по вашей ссылке пишет: Вы ввели неправильный логин. Пожалуйста, попробуйте еще раз

По паролю, который мне выслали по запросу, я зашел в приложение Мегафон и там поменял пароль. Этот пароль не подходит в корпоративный ЛК. Также не подходит и старый пароль.

Купи обычную симку мегафона и подключи тариф как у меня 50 смс, 1гиг тырнета, звонки бесплатны

Что значит «обычную симку»? Какой тариф (название)? 50 смс это в день или в месяц? Если в месяц, то это крайне мало для моих нужд. В первый день при настройке я потратил около 80 смс…

В Корпоративный ЛК зашел. Там оказывается номер надо вводить без +7


И как здесь посмотреть остатки смс/минут/интернет?

И почему 4 руб в сутки снялось? По информации из описания тарифа — 3 руб в сутки…

Я плачу 1 руб в сутки

Расскажи как тебе это удается?

И как здесь посмотреть остатки смс/минут/интернет?

Этот вопрос нужно задать в МегаФон.

И почему 4 руб в сутки снялось? По информации из описания тарифа — 3 руб в сутки…

Посмотрите детализацию операций. 3р в сутки включают в себя 15 смс в день 5 смс входило в стартовый тариф. 21ая смс оплачена отдельно.

Вы думаете я не звонил и не задавал им эти вопросы? Они отвечают что это корпоративный номер и что надо обращаться к вашему персональному менеджеру или к представителю компании…

Здравствуйте. У нас нет информации об остатках пакетов на сим картах МегаФон. Можете заказать детализацию и посчитать по ней израсходованные минуты и смс.

Вот так всегда и делается все через одно место. Порочный круг замкнулся. Мегафон ссылается на вас, а вы ссылаетесь на Мегафон…печально. Еще в других темах рассказываете пользователям что у вас безлимитный интернет на тарифах.

Если Вас не устраивают использования сим карты из комплекта - Вы всегда можете установить в систему свою сим карту с нужным Вам тарифом и удобным для Вас личным кабинетом.


Выше, 24 января в 7:28 по Московскому времени я написал что на сим карта из комплекта не учитывается объем трафика на тарифах с абонентской платой.

У Вас сим карта установлена в устройство StarLine и оператор начал снимать средства за передачу данных через Интернет сверх абонентской платы?

Да. У меня снимается по 4р в сутки. Причем самое неприятное, что я не вижу остатки смс по пакетам. 

Здравствуйте. Вы проверили детализацию расходов по сим карте?

Как я могу проверить это? Как мне посмотреть остаток смс/минут в ЛК?

В Личном Кабинете есть возможность заказать детализацию списаний. В ней будут отражены все вызовы и смс сообщения. По ней нужно посчитать количество отправленных смс и исходящих звонков.



«Все включено – 3 руб.»

Ежедневная плата за пакет услуг составляет 3 руб. (три рубля). Плата за пакет услуг списывается со счета ежедневно.

В пакет включены:

  • бесплатные входящие вызовы на номер вашего оборудования StarLinе;
  • безлимитный интернет;
  • 15 исходящих SMS в день;
  • 15 минут оповещения о тревоге (исходящих вызовов) в день.

Заказ детализации и высчитывание по ней остатков смс — это костыли. Пусть ваш Амиджанов этим занимается!

+1

Здравствуйте. Спасибо за предложение.

Если Вас не устраивают использования сим карты из комплекта - Вы всегда можете установить в систему свою сим карту с нужным Вам тарифом и удобным для Вас личным кабинетом.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho