0
Отрицательный баланс
From Russia 3 года назад
•
обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 3 года назад •
4
Пополнил сим-карту на 100 рублей. При покупке нового автомобиля там баланс минус 3 рубля. После пополнения ничего не меняется. Баланс отрицательный, СМС запросы остаются без ответа. Что это за глючная система?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте. Пришлите мне в Личные Сообщения номер телефона сим карты в системе.
Где тут "личные сообщения"?! Почему нельзя сделать все просто и понятно? Почему ни одна инструкция на сайте не работает? Почему автомобиль на карте в километре от дома? Почему вы беретесь за то, что не умеете делать по-человечески и ещё берёте за это деньги?
Отправил номер. Ни ответа, ни привета. Он еще и отвечать перестал. Верните хотя бы деньги, раз услуги не хотите оказывать.
Здравствуйте.
На главной странице Форума есть инструкция по отправке Личных Сообщений, если с этим возникают трудности:
Отправка личных сообщений участникам форума
Укажите, пожалуйста, подробнее: какая именно инструкция не работает?
В системе используется модуль StarLine GPS/ГЛОНАСС?
Без него система будет позиционироваться по сотовым вышкам с низкой точностью. Приложение показывает то местоположение, которое сим карта получает от оператора сотовой связи. В таком случае можно посмотреть примерные перемещения автомобиля с низкой точностью в приложении для iOS или на сайте https://starline.online/
Для точного позиционирования рекомендую использовать спутниковое позиционирование через модули StarLine GPS/ГЛОНАСС.
Для общения с технической поддержкой в реальном времени рекомендую позвонить по телефону 8-800-333-80-30.
Услуги связи оказывает оператор связи. Вы оплачиваете не услуги мониторинга, а услуги сотового оператора. Баланс на указанном номере составляет 90р.
В системе установлено 2 сим. Система недоступна по звонку ни по одной из установленных сим?
Что именно не работает в системе на данный момент?