0
не обновляется пробег
Сергей fUfQqgzQW 3 года назад
•
обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 3 дня назад •
29
Здравствуйте, перестал обновляться пробег. Замер на 65535км , хотя в данный момент уже 70500км. Все остальное работает в нормальном режиме, данные передаются и отображаются. Что можно сделать ?
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте. Какой ответ приходит на смс с текстом
вот такой
теперь пришло такое
проехались не много после обновления, пока все так же
Спасибо за сообщение. Прошу совершить поездку и перепроверить отображение пробега в системе. Сообщите, пожалуйста, результат.
к сожалению все так же, ничего не изменилось
Здравствуйте. Судя по логам сервера система не передает данные из CAN на сервер. Рекомендую посетить установщиков и проверить работу CAN. Важно проверить подключения шины CAN-B.
спасибо
Добрый день, после нашей переписки позвонил в сервис где устанавливал. Там сказали, что они не при чем и обращаться надо в поддержку к вам. Я позвонил в поддержку, девушка порекомендовала мне отправить смс 00990, дождаться ответа и отправить 00551. Поездить и посмотреть. Не помогло.
Можно ли еще что то сделать ?
Здравствуйте.
Система не передает на сервер данные пробега. Данные пробега система должна получать из цифровой шины CAN-B. Если есть нарушения в проводке и система не видит CAN-B, то пробег отображаться не будет.
Именно для проверки подключений CAN-B и проверки обновлений модуля CAN нужно посетить установщиков. Дистанционно выполнить эти проверки не получится.
Ясно, спасибо. Посоветуете уст центр (желательно Москва ЮЗАО) ? Тот, в котором устанавливал я больше не работает.
Здравствуйте. Все контакты наших партнеров есть на сайте https://store.starline.ru/centers/
Здравствуйте, тут нюанс образовался... В какой то момент ( я пропустил когда,, просто не смотрел) пробег вместо 65535 (на котором застрял до этого) стал показывать 1796км. Может это как то подскажет что с ним ?
Здравствуйте. Пробег одинаковый и на сайте, и в приложении?
Да.
Спасибо за сообщение. Система получает пробег из цифровой шины автомобиля. Вы посещали установщиков 7 месяцев назад для диагностики работы системы? Какие действия выполнил мастер?
Ни один установщик, включая того кто устанавливал, не взялся за это.
Все сказали, что это не к ним, а к производителю.
По их словам данный продукт снят с производства, обновить/перепрошить они его не могут так им не чем.
Как то так .....
Здравствуйте. Оборудование действительно снято с производства, но обновить ПО модуля CAN может каждый установщик. Возможно, в нем используется не последняя версия ПО.
Система получает пробег из CAN. Нужно проверить подключения и версию ПО модуля CAN. Если подключения верные и версия ПО установлена актуальная, то изменить функции уже не получится. Новое ПО не выходит для этого устройства.
странно, но на местах никто не берётся за это
«Хороший» сервис …
Дистанционно проверить версию ПО модуля CAN не получится.
что вы мне подскажите ? как быть ?
Как и ранее: рекомендую посетить установщиков для диагностики. Начать нужно с проверки версии ПО CAN и проверки подключений CAN-A и CAN-B.
Дистанционно проверить эти параметры не получится.
Вы сами контактируете с какими либо установщиками ?
Вы можете меня направить к кому то ?
Контакты всех наших партнеров указаны на сайте https://store.starline.ru/centers/
Все ясно ....
я мягко послан, спасибо что не жестко .
Мягко говоря я обескуражен таким сервисом. Брал эту систему второй раз, на второй автомобиль. Раньше проблем не было, а тут при возникновении проблемы вы говорите одно, установщики другое...
Вам удачи конечно, но вот не думаю что в будущем еще раз буду связываться с вашей фирмой.
Всего вам доброго.
Простите, а Вы ждете что Дмитрий к Вам лично приедет и будет смотреть что там в машине происходит? Установщик дал гарантию на работу, но не хочет в рамках гарантии подключиться и проверить версию кана? Или все гарантии уже закончились? Не совсем понятно что Вы ждете от производителя? Вам сказали что надо к установщику. Если установщик не справляется - он пишет сюда или звонит в техподдержку и описывает что проверил и что получил в результате.
Добрый день! У меня месяц не обновлялся пробег в приложении StarLine 2. Испробовав перечисленные методы, запроса отправки команд через смс. Безрезультатно. Нашел в самом приложение <настройки < персонализация < выполнить программу гибкой логики. После данной процедуры, километраж отображается корректно!
вообще не связана кнопка ГЛ и пробег. Просто ездите мало, пробег не успевает обновляться.
если остались вопросы - отдельную тему не забудьте создать и описать вопрос там.