0
samsung gear s3
Артем Луцкий 3 года назад
•
обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 3 года назад •
8
Проблема с настрой приложения starline на часах samsung gear s3, почему то пишет что "Список устройств пуст" после ввода одноразового кода, на всех телефонах и на сайте устройство есть, кто нибудь сталкивался?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте. Прошу полностью заполнить Ваш профиль:
Логин в мобильном приложении и на starline-online.ru (необходим для консультаций по Телематике):
Какие версии приложения установлены на смартфоне и на часах? Какие версии Операционных систем используются на смартфоне и на часах?
так же на телефоне пробовал удалить старлайн первую версию и устанавливал старлайн 2 версии 1.12.699
и заново вводил код
на часах Samsung gear 3 frontier используется 1.5.1 версия Tizen 4.0.0.7
на телефоне Samsung M51 используется версия программы старлайн 5.2.1392 версия Андройда 11
Здравствуйте. Прошу полностью заполнить Ваш профиль:
Логин в мобильном приложении и на starline-online.ru (необходим для консультаций по Телематике):
Готово
Здравствуйте.
Прошу переименовать устройство в аккаунте. В мобильном приложении раздел Настройки - Общая Информация.
В названии прошу использовать латинские буквы.
После этого заново получите одноразовый пароль для часов и проверьте работу приложения. Сообщите, пожалуйста, результат.
Да все получилось, спасибо, подскажите, с чем может быть связана проблема с выставлением автозапуска по температуре через приложение а так же запуск по таймеру, не отрабатывает совсем
Спасибо за сообщение.
В устройство в Вашем аккаунте выпущено до 2014 года и использует первую версию Телематики.https://www.starline.ru/2014/novinki/telematika-1-telematika-2-0/ Функционал этих систем ограничен технологиями того времени.
Проверить возможность обновления блока можно только в Сервисном Центре StarLine: Как заменить Телематику 1 на Телематику 2?