0

samsung gear s3

Артем Луцкий 3 года назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 3 года назад 8

Проблема с настрой приложения starline на часах samsung gear s3, почему то пишет что "Список устройств пуст" после ввода одноразового кода, на всех телефонах и на сайте устройство есть, кто нибудь сталкивался?

Здравствуйте. Прошу полностью заполнить Ваш профиль: 

Логин в мобильном приложении и на starline-online.ru (необходим для консультаций по Телематике):

Какие версии приложения установлены на смартфоне и на часах? Какие версии Операционных систем используются на смартфоне и на часах?

так же на телефоне пробовал удалить старлайн первую версию и устанавливал старлайн 2 версии 1.12.699

и заново вводил код

на часах Samsung gear 3 frontier используется 1.5.1 версия Tizen 4.0.0.7

на телефоне Samsung M51 используется версия программы старлайн 5.2.1392   версия Андройда 11 

Здравствуйте. Прошу полностью заполнить Ваш профиль:

Логин в мобильном приложении и на starline-online.ru (необходим для консультаций по Телематике):

Здравствуйте.

Прошу переименовать устройство в аккаунте. В мобильном приложении раздел Настройки - Общая Информация.

В названии прошу использовать латинские буквы.

После этого заново получите одноразовый пароль для часов и проверьте работу приложения. Сообщите, пожалуйста, результат.

Да все получилось, спасибо, подскажите, с чем может быть связана проблема с выставлением автозапуска по температуре через приложение а так же запуск по таймеру, не отрабатывает совсем 

Спасибо за сообщение.

В устройство в Вашем аккаунте выпущено до 2014 года и использует первую версию Телематики.https://www.starline.ru/2014/novinki/telematika-1-telematika-2-0/ Функционал этих систем ограничен технологиями того времени.

Проверить возможность обновления блока можно только в Сервисном Центре StarLine: Как заменить Телематику 1 на Телематику 2?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho