0
Не приходит пин-код после отправки команды 00581
Доброго времени суток.
Со своего аккаунта удалил устройство, теперь не могу его обратно добавить, потому что не приходит пин-код на команду 00581.
Посоветуйте что нужно сделать?
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте.
Сим карты каких операторов установлены у Вас в телефоне и в охранной системе?
Какие ответы от системы приходят на смс с текстом
и
Спасибо за сообщение.
Прошу отправить в систему смс с текстом
это 4 буквы и знак вопроса. Без пробелов.
Какой ответ приходит на это сообщение?
Качество GSM-сигнала: отл. (24)
Настройки мобильного интернета
Мобильный интернет вкл.
Мобильный интернет в роуминге откл.
APN: internet
Логин: нет данных
Пароль: нет данных
Сервер мониторинга: gategen6.starline.ru 9876
Сервер регистрации: gategen6.starline.ru 1234
Мобильный интернет поддерживается в соте
Мобильный интернет есть
Связь с сервером: нет (13:35 10.12.2021, код 2)
Меня смущает эта строка
APN: internet
разве вместо слова "internet" не должно быть другое значение, адрес точки доступа? в нашем случае gprs.tmcell
В сообщении указан адрес точки доступа, который установщик указал в настройках.
В таком случае нужно отправить в систему смс с текстом
APN gprs.tmcell
APN поменялся на gprs.tmcell, но связи с сервером всё-равно нет
Здравствуйте. В таком случае рекомендую связаться с оператором сим карты, которая установлена в системе и уточнить у него точные настройки APN. Также нужно уточнить наличие ограничений на работу 2G GPRS, если сим карта установлена не в смартфоне, а в умном устройстве.
Сегодня уже это сделал, баланс пополнил. Всё равно связи нет с сервером.
Что посоветуете делать дальше?
Здравствуйте.
Дистанционно по предоставленной информации похоже что есть ограничения у сотового оператора. Рекомендую проверить работу устройства с сим картой другого оператора.
Если такой возможности нет, то рекомендую посетить установщиков Вашего региона для диагностики выполненных подключений и настроек.