0

Не приходит пин-код после отправки команды 00581

Доброго времени суток.

Со своего аккаунта удалил устройство, теперь не могу его обратно добавить, потому что не приходит пин-код на команду 00581.

Посоветуйте что нужно сделать?

Здравствуйте. 

Сим карты каких операторов установлены у Вас в телефоне и в охранной системе?

Какие ответы от системы приходят на смс с текстом

09

и

00551

Спасибо за сообщение.

Прошу отправить в систему смс с текстом

GPRS?

это 4 буквы и знак вопроса. Без пробелов.

Какой ответ приходит на это сообщение?

Качество GSM-сигнала: отл. (24)

Настройки мобильного интернета

Мобильный интернет вкл.

Мобильный интернет в роуминге откл.

APN: internet

Логин: нет данных

Пароль: нет данных

Сервер мониторинга: gategen6.starline.ru 9876

Сервер регистрации: gategen6.starline.ru 1234

Мобильный интернет поддерживается в соте

Мобильный интернет есть

Связь с сервером: нет (13:35 10.12.2021, код 2)

Меня смущает эта строка

APN: internet

разве вместо слова "internet" не должно быть другое значение, адрес точки доступа? в нашем случае gprs.tmcell

В сообщении указан адрес точки доступа, который установщик указал в настройках.

в нашем случае gprs.tmcell

В таком случае нужно отправить в систему смс с текстом

APN gprs.tmcell

APN поменялся на gprs.tmcell, но связи с сервером всё-равно нет

Здравствуйте. В таком случае рекомендую связаться с оператором сим карты, которая установлена в системе и уточнить у него точные настройки APN. Также нужно уточнить наличие ограничений на работу 2G GPRS, если сим карта установлена не в смартфоне, а в умном устройстве.

Сегодня уже это сделал, баланс пополнил. Всё равно связи нет с сервером.

Что посоветуете делать дальше?

Здравствуйте.

Дистанционно по предоставленной информации похоже что есть ограничения у сотового оператора. Рекомендую проверить работу устройства с сим картой другого оператора.

Если такой возможности нет, то рекомендую посетить установщиков Вашего региона для диагностики выполненных подключений и настроек.