0
Не работает приложение на Apple Watch SE
Максим Самигулин 3 years ago
•
updated by Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 3 years ago •
7
При запуске приложения долго крутится LOADER.. После чего пишет "Нет связи с телефоном", при этом данное поведение появилось при переустановке приложения на часах, до этого было 2 иконке, при нажатии каждой появлялось окно - необходимо войти в приложение.. (Вход на телефоне ничего не давал)
Версия iOS - 15.1.1 (последняя актуальная)
Версия WatchOS - 8.1 (последняя актуальная)
Версия приложения (StarLine 2) - 2.14 (последняя актуальная)
Сигнализация - Starline 96v2
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте. Прошу полностью заполнить Ваш профиль:
Логин в мобильном приложении и на starline-online.ru (необходим для консультаций по Телематике):
Приложение на смартфоне работает корректно?
Дмитрий, указал логин.
Приложение на смартфоне работает корректно (что именно вы понимаете под этим?), уведомления приходят, команды выполняются, статусы отображаются
Здравствуйте. Прошу снова переустановить приложение на часах и сообщить результат.
доброе утро. Пробовал и до того как написал, и вчера перед сном и утром после вашего сообщения..
После установки крутится лоадер около 3х минут, может чуть больше и дальше ошибка как на скринах
Спасибо за сообщение. Продолжаем анализировать варианты решения.
Вышло обновление:
iPhone: 15.2
Apple Watch: 8.3
Приложение: 2.14.1
После этого приложение заработало.. (появился экран как на скрине) и через какое-то время иконка машины
Тикет можно закрывать думаю 🤔
Здравствуйте. Спасибо за сообщение.