+1

AS97 - управление командами гибкой логики через bluetooth

nskiselev 2 года назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 2 года назад 5

Уважаемые сотрудники StarLine, добрый день!

Подскажите, пожалуйста, работают (т.е. передаются ли на блок StarLine) команды гибкой логики в приложении StarLine в том случае, если включена опция "Управление по Bluetooth" (иконка шестерни -> Настройки Bluetooth -> Управление по Bluetooth)? Если нет, то можно ли как-либо это сделать?

У меня Lexus RX350 2009 г. В официальном сервисном центре StarLine в Москве мне дополнили команды гибкой логики для (i) снятия автомобиля с охраны и открытия багажника и (ii) закрытия багажника и постановки автомобиля на охрану (большое им спасибо!). Это довольно удобно - если идешь из магазина с сумками к машине, о можно с часов (Apple Watch) одним нажатием иконки открыть багажник (который, как правило, грязный). Однако, насколько я понимаю, данные команды (как и вообще все команды гибкой логики, что для) работают только в том случае, если они направляются в блок StarLine через Интернет, а не напрямую из приложения StarLine на блок StarLine через Bluetooth. То есть если я нахожусь в подземном паркинге, где не ловит Интернет, то становится невозможно исполнять команды гибкой логики (не только вышеуказанные, но и вообще любые другие). Хотя это кажется немного странным - опция "Управление по Bluetooth" очень удобная - позволяет гораздо быстрее направлять команды в блок StarLine прямо с телефона (без Интернета).


Заранее большое спасибо за ответ!

Здравствуйте. Команды работают через сервер. Ваше предложение по добавлению работы команд через Bluetooth передано разработчикам.

Дмитрий, добрый вечер!

Большое спасибо за оперативный ответ - теперь понятно почему команды гибкой логики не работали в подземном паркинге (у меня была включена опция "Управление по Bluetooth", так как там нет связи). Как я вижу в AppStore, разработчики мобильного приложения StarLine для iOS уже несколько обновляли приложение по части выполнения команд управления охранным устройством по bluetooth. Например, это указано в комментариях к версии 2.6.1, 2.7.2, 2.11.1, что, на самом деле, очень здорово.

Не могли бы Вы, пожалуйста, подсказать, а есть ли какая-то возможность узнать каково будет мнение разработчиков (когда у них будет время и возможность об этом подумать) по поводу возможности выполнения команд гибкой логики (да и вообще всех команд управления охранным комплексом, которые есть в приложении StarLine) через bluetooth (опция "Управление по Bluetooth")? Мне просто кажется, что, возможно, разработчики уже думали об этом, но почему-то не реализовали (вдруг есть проблемы с реализацией этой функции по какой-либо причине).

Если нужно, то я могу оставить свои контактные данные в личном сообщении.

Пользуясь случаем тогда еще сделаю 2 предложения:

1) Было бы здорово, если бы пользователь мог по своему выбору менять иконки команд гибкой логики. Иначе везде указаны одни и те же иконки со звездой, это не совсем удобно.

2) На мой взгляд, на Apple Watch можно сделать несколько экранов с командами, а не один, где всего 4 команды. Другими словами - пользователь открывает StarLine на Apple Watch -> зажимает экран Apple Watch, чтобы перейти от экрана со статусом автомобиля к экрану выбора команды -> далее пользователь сможет смахивать влево или вправо выбирая разные наборы команд. Тогда можно будет "уместить" в Apple Watch не 4 команды, а 8, 12 и т.п. Комбинацию и расположение команд можно будет настраивать в самом приложении StarLine (символ "три полоски" в верхнем левом углу -> Настройки -> Apple Watch -> Настроить кнопки управления -> далее там можно выбрать несколько возможных экранов с командами для Apple Watch).

Заранее большое спасибо!

Дмитрий, всегда пожалуйста! Не подскажете, а можно ли будет как-то получить обратную связь от разработчиков по этому вопросу? Из серии "да, хорошая идея касательно выполнения команд гибкой логики через "Управление по Bluetooth", поставим в очередь на реализацию" или "нет, мы не будем это реализовывать, потому что [это нельзя сделать]"?

Спасибо Вам!

Здравствуйте. В случае принятия решения по добавлению этой функции, будет выпущено обновление ПО.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho